Россия: |
заелись ребята, можно было и получше к гостям относиться, а не гоняться за прибылью от продаваемых экскурсий
По прилете никто даже не смотрел наши ваучеры. просто чудо, что никого не потеряли...
По прилете никто даже не смотрел наши ваучеры. просто чудо, что никого не потеряли...
было указано неправильное время встречи с отельным гидом
было указано неправильное время встречи с отельным гидом
Холодное отношение к клиентам. У гида оператора Пегас дикция невнятная и отвечала на вопросы с неохотой, что больше к ней ни кто не обращался.
Холодное отношение к клиентам. У гида оператора Пегас дикция невнятная и отвечала на вопросы с неохотой, что больше к ней ни кто не обращался.
плохо доводила информацию до клиента ("Пегас")
плохо доводила информацию до клиента ("Пегас")
Отельный гид-менеджер (от Пегаса) не проявил к нам никакого внимания и не помог нам, хотя мы его об этом просили.
Отельный гид-менеджер (от Пегаса) не проявил к нам никакого внимания и не помог нам, хотя мы его об этом просили.
Исключение составляет Пегас-очень плохо!
Исключение составляет Пегас-очень плохо!
Очень доброжелательное отношение
Гид в гостинной - хам
Очень доброжелательное отношение
Гид в гостинной - хам
Пегас. Хотелось, чтобы при трансфере в отель гид немного рассказывал о стране, о месте нашего прибывания, а не только об очередности остановок.
Пегас. Хотелось, чтобы при трансфере в отель гид немного рассказывал о стране, о месте нашего прибывания, а не только об очередности остановок.
Pegas