Россия: |
По Пегасу есть претензии. Взяли однодневный полет в Каир. Договренность была - выезд из отеля примерно в 5 утра. Накануне нас поставили перед фактом, что выезд в 3.15. Позднее оказалось, что паре из Германии, что была с нами в этот день на экскурсии, взяли билеты на "человеческий" рейс в 6 утра, а нам почему-то в 4.45. Та же ситуация была с обратным рейсом - нам на час позже. Поэтому мы потеряли 2:25 времени из этого дня: утром сидели ждали их в аэропорту, вечером - ждали своего рейса, когда немцы уже улетели. При этом нас не предупредили об изменениях, а о причинах - откровенно лгали, было неприятно. Пегасу в этот раз - незачет. Мораль - точно обговаривать условия, вплоть до возможной отмены.
Вопросов нет, встретили, отвезли в отель, заселение без задержек, все отлично.
Все отлично. Самое главное, на трансфере был маленький минивэн, а не 40мест автобус
«Пегас» очень не профессионально повел себя! Пришлось написать претензию!
Доброжелательность, чёткость, вообщем всё отлично.
Доброжелательные, сервис на высшем уровне, еда великолепная
на высоте , заселение в хорошо убранные номера , доброжелательность . помощь на русском языке , бонус , платиновый браслет как вип персонам ))))
Первый раз в жизни -ехал в трёшку а попал в пятёрку(акция у турок оказалась!)
Отлично
проблем не было
удивили, так удивили. В хорошем смысле. Бесплатное продление номера, + подарок от отеля
Гид Станислав был недоступен последние 4 дня. Водитель обратного трансфера опоздал на 30 минут, всю дорогу в аэропорт разговаривал по телефону.
Гид Станислав был недоступен последние 4 дня. Водитель обратного трансфера опоздал на 30 минут, всю дорогу в аэропорт разговаривал по телефону.
Все очень внимательные и дружелюбные
Недостоверная информация от отельного менеджера - программа экскурсии в Стамбул и стоимость не соответствует заявленнойстарые автобусы
Все, что нужно, сделали
Ездила одна, но ниразу не почувствовала дискомфорта, так как и встреча в аэропорте, и приезд в отель поошли чётко и слаженно, несмотря на упразднения сопрвождающих гидов. То же и с отъездом. Неочень понравился отельный гид, позволял себе неуважительные высказывания к отелю и его персоналу, всё остальное-превосходно
Профессионально, доброжелательно.
видели 2 минуты в аэропорту по прилету и отлету. и все((
ограниченное количество менеджеров, которые вынуждены работать на несколько отелей, некоторые из которых они не вполне знают в части сервиса и т.п.