Россия: |
Приняли хорошо,развезли по отелям без задержек,мобильно.
Приняли хорошо,развезли по отелям без задержек,мобильно.
Можно подобрать любую программу пребывания, воспользовавшись услугами оператора.
Можно подобрать любую программу пребывания, воспользовавшись услугами оператора.
Отельный гид, на вопросы практического характера, ответов или не знает или делает вид, что не знает. Например: "Сколько стоит такси?" - "Дорого", "Какоим автобусом подъехать до ТЦ "Мигрос", который нах. в 2км от отеля? ........... и т.д. и т.п. Красивый рассказ только про экскурсии.
Отельный гид, на вопросы практического характера, ответов или не знает или делает вид, что не знает. Например: "Сколько стоит такси?" - "Дорого", "Какоим автобусом подъехать до ТЦ "Мигрос", который нах. в 2км от отеля? ........... и т.д. и т.п. Красивый рассказ только про экскурсии.
Отличный сервис. приветливые менеджеры, профессиональными гиды
Отличный сервис. приветливые менеджеры, профессиональными гиды
Все четко и вовремя.
Пегас. Как обычно - много навязывания, мало информации. много запугивания. Уже не реагировала. Гид в отеле присутствовал - и то хорошо.
Все четко и вовремя.
Пегас. Как обычно - много навязывания, мало информации. много запугивания. Уже не реагировала. Гид в отеле присутствовал - и то хорошо.
Без претензий, кроме перелета...
Без претензий, кроме перелета...
4
4
Если речь о туроператоре, то это непрофессионализм. Pegas показал себя с худшей стороны, хотя с другой мы его не видели. Экскурсионные гиды все плохо говорят по-русски, пытаются неудачно и неуместно шутить, говорят много, а фактической информации мало. отельные гиды русские молодые, активные, уверенные - вобщем менеджеры по продажам. Как выяснилось, их основная цель не помогать и давать необходимую информацию туристам (на все вопросы правда ответили, но видимо чтобы расположить к себе), а продавать экскурсии. Убило требование купить экскурсию при первой встрече с отельным гидом. Мы еще даже не поняли как выстроим свой отдых и нужны ли нам экскурсии вообще. Вобщем мы мягко отказались, после чего девушка не сдерживая себя начала нам эти экскурсии впаривать - откровенно и топорно. Наврала про условия страховки. Люди, читайте договор страхования и меньше слушайте отельных гидов по этому вопросу. Я уж не говорю, что на встречу она опоздала и пришла только после нашего звонка, та же самая ситуация по обратному трансферу.
Если речь о туроператоре, то это непрофессионализм. Pegas показал себя с худшей стороны, хотя с другой мы его не видели. Экскурсионные гиды все плохо говорят по-русски, пытаются неудачно и неуместно шутить, говорят много, а фактической информации мало. отельные гиды русские молодые, активные, уверенные - вобщем менеджеры по продажам. Как выяснилось, их основная цель не помогать и давать необходимую информацию туристам (на все вопросы правда ответили, но видимо чтобы расположить к себе), а продавать экскурсии. Убило требование купить экскурсию при первой встрече с отельным гидом. Мы еще даже не поняли как выстроим свой отдых и нужны ли нам экскурсии вообще. Вобщем мы мягко отказались, после чего девушка не сдерживая себя начала нам эти экскурсии впаривать - откровенно и топорно. Наврала про условия страховки. Люди, читайте договор страхования и меньше слушайте отельных гидов по этому вопросу. Я уж не говорю, что на встречу она опоздала и пришла только после нашего звонка, та же самая ситуация по обратному трансферу.
Трансфер и трансферные гиды (пегас)-молодцы
Трансфер и трансферные гиды (пегас)-молодцы