Россия: |
личная заинтересованность, неправдивая информация о услугах..
Приняли хорошо. В аэропорту очень быстро получили багаж. Автобус доставил до отеля быстро.
Pegas. Гид в отеле Ирина замечательная. Трансферный гид Евгения далеко не профессионал своего дела.
пегас
Встретили в аэропорту хорошо. Быстро доставили в отель. Сопровождающие могли бы больше дать предварительной информации. Впервые в моих путешествиях отельный менеджер Алена очень разочаровала. На информационной встрече все рассказала, экскурсии мы купили. Потом, когда возникли вопросы, не могли с ней связаться. Как оказалось еще накануне ее искали туристы, не нашли, как-то узнали, что теперь у нас другой отельный менеджер. Пришлось жаловаться в Москву. Кое-как добились спустя время от Алены контакты нового менеджера. Он решил все наши проблемы, но настроение было испорчено, и потрачено более двух часов на выяснение ситуации. Мы при этом были вежливы, пожелали Алене карьерного роста. Спустя несколько часов, очевидно не без участия руководства, Алена прислала в Вотсапе сообщение в 20.12 мин., что приглашает придти сегодня в 19.30 на ресепшн "для прояснения ситуации". Спустя 50 мин! Ни извинений, ничего вежливого! Поэтому 3 балла это даже много. Исправил ситуацию новый отельный менеджер. Все наши вопросы помог решить. Спасибо ему.
Что за манера давать по приезду абы какой дежурный номер, а потом гонять опять с чемоданами на переселение в другой номер?
Принимали хорошо. все вежливые. доброжелательные. улыбаются.
Навязчивые гиды отеля
Потрясающий встречающий гид. Впервые сталкиваемся со столь позитивным примером, и оказывается это очень важно, впечатление о стране закьадывает именно он. Гид в отеле полная протичоположность, нулевая заинтересованность в клиентах, хотели поехать на эк курсию (так встречающий гид впечатлил) но отказались из-за работы гида в отеле. Гид провожаюший также никакой. Встречающему гиду 5+, в отеле -1, провожающему - 3.
хамоватый представитель тур оператора
Мне понравилась деловитость - краткость и функциональность. Например встреча с отельным гидом Натальей - молодец.
Компания Пегас-отельный гид была грубая , не очень-то ей хотелось рассказывать обо всём,да и вообще общаться.
Все четко и быстро
В автобусе обратного трансфера была сломана спинка кресла.
Все дружелюбны, но другой номер мы себе выбили с трудом, благодаря своей настойчивости, моему опыту опыту и знанию англ.языка.
Очень хорошо встретили,все объяснили. И проводили отлично!
нет претензии
Всё превосходно!
очень понравилось, сервис отличный
Толку от гидов Пегаса никакого