Россия: |
Спасибо Марину. Шт. И шофер Жанлуко если не ошибаюсь.
Не видели...
Не видели...
Не видели...
Не видели...
В аэропорту все отлично. Встретили, довезли до отеля, все вовремя и быстро. В отеле девушка, которая встречала русских туристов, появилась один раз, еще раз я ее видела в день моего приезда чуть позже и все - она пропала. Больше она не появлялась вообще!!! Учитывая то, что хозяин отеля совсем не говорит по русски, общаться с ним было ОЧЕНЬ тяжело, мы не понимали друг друга. Если у меня на завтра назначена была экскурсия на очень раннее время, я даже не могла ему объяснить, что мне надо оставить на утро завтрак. Второе, что расстроило - накануне моего отлета в Москву в списках на инф.стенде должна была быть информация - во сколько и куда подходить к трансферу. Обо мне ничего не было сказано вообще. Дозвониться по местному номеру, указанному на стенде я сразу не смогла, ужасно испугалась, не знала, что делать. Хорошо.ю что в этот момент в холле был русский турист, который мне сказал, что связь по телефону нормальная только из номера, в холле оказывается телефон не ловит. А хозяин отеля вообще меня не понял, от него помощи ждать было бесполезно. Когда я дозвонилась в агентство, там очень удивились, что я завтра должна лететь, по их информации летели из нашего отеля только туристы куда-то еще (то ли в Смоленск, то ли в Санкт - Петербург, вот не помню уже). На мой взгляд, русскоговорящие девушки должны быть в отеле постоянно по возможности, а иначе как общаться с местным населением?
В аэропорту все отлично. Встретили, довезли до отеля, все вовремя и быстро. В отеле девушка, которая встречала русских туристов, появилась один раз, еще раз я ее видела в день моего приезда чуть позже и все - она пропала. Больше она не появлялась вообще!!! Учитывая то, что хозяин отеля совсем не говорит по русски, общаться с ним было ОЧЕНЬ тяжело, мы не понимали друг друга. Если у меня на завтра назначена была экскурсия на очень раннее время, я даже не могла ему объяснить, что мне надо оставить на утро завтрак. Второе, что расстроило - накануне моего отлета в Москву в списках на инф.стенде должна была быть информация - во сколько и куда подходить к трансферу. Обо мне ничего не было сказано вообще. Дозвониться по местному номеру, указанному на стенде я сразу не смогла, ужасно испугалась, не знала, что делать. Хорошо.ю что в этот момент в холле был русский турист, который мне сказал, что связь по телефону нормальная только из номера, в холле оказывается телефон не ловит. А хозяин отеля вообще меня не понял, от него помощи ждать было бесполезно. Когда я дозвонилась в агентство, там очень удивились, что я завтра должна лететь, по их информации летели из нашего отеля только туристы куда-то еще (то ли в Смоленск, то ли в Санкт - Петербург, вот не помню уже). На мой взгляд, русскоговорящие девушки должны быть в отеле постоянно по возможности, а иначе как общаться с местным населением?
Все четко, без задержек, пунктуальность многое решает !!!
Все четко, без задержек, пунктуальность многое решает !!!
доброжелательность, улыбки, помощь
доброжелательность, улыбки, помощь
Pac-grup
Pac-grup
пак на уровне
пак на уровне
Сотрудники сработали профессионально и доброжелательно.
Сотрудники сработали профессионально и доброжелательно.
Пак Групп все организованно отлично, к сопровождающей Джулии претензий нет
Пак Групп все организованно отлично, к сопровождающей Джулии претензий нет
смысл работы пак тура это при минимальной цене путевки заработать правдами и неправдами