Россия: |
нами был заказан и оплачен индивидуальный трансфер, по прилете нас никто не ждал. Нашли встречающего и он помог дозвониться до офиса. Спустя долгие 40 минут ожидания с кричащим годовалым ребенком на руках машина приехала...
Все оперативно, собрали, распределили по машинам и отправили по отелям. Порадовало что развозили маленькими группами, поэтому получилось добраться до отеля гораздо быстрее!
Хорошо встретили, все отлично организовано
Турецкая сторона всегда очень гостеприимна и доброжелательна!
Единственная ,кто отработал в этой цепочке (агент-туроператор-принимающая сторона)на все сто процентов.
наши номера были отменены ,мы узнали об этом когда приехади в отель
навязывания всего, если отказываешься от экскурсии, то отельный гид не разговаривает и помощь не оказывает
Без замечаний
Все супер, особенно нам понравился, представитель компании в отеле ‘Мансур’, который предлагал экскурсии
Все супер, особенно нам понравился, представитель компании в отеле ‘Мансур’, который предлагал экскурсии
Все супер, особенно нам понравился, представитель компании в отеле ‘Мансур’, который предлагал экскурсии
И так, рассказываю как ведет себя принимающая сторона TUI. у нас как оказалось было три гида. я только один раз видела одного, его звали Насаш +20 111071 1089, при нашем заселении он собрал деньги за экскурсии и больше его никто не видел. Если гид от Библио Глобус всегда присутствует в отеле , то TUI нет. 24.02 когда пришло время вылетать , но в связи с геополитической обстановкой за нами самолет не прилетел, мы начали звонить гиду. он сказал , что больше в этом отеле не работает и что делать в этой ситуации не знает, дал номер другого гида. его звали Абдулла +20 100 322 8187, он вообще не в курсе был о нашем присутствии в Египте, расспрашивал нас о вылете в обратную сторону. Мы должны были улететь рейсом U6 7004 24-го февраля в 14.00ч, но улетели 25- го февраля в 04.40, т.е вылет был задержан почти на 15ч. Мы с ребенком почти 15 ч без питания и жилья (принимающая сторона вообще не позаботилась об этом). Далее 24 февраля поздним вечером нашили информационную папку TUI с телефонами куда можно обратиться в случае не предвиденных ситуаций , связались с еще одним представителем TUI ,Хани +20 106 551 0196, этот сотрудник и во вовсе сказал , что принимающая сторона ничем не обязана и нам, в связи с задержкой рейса, ничего не положено. Сами ведите переговоры с отелем. Конечно моя семья больше не полетит с принимающей стороной TUI. Сотрудники принимающей стороны совсем не заинтересованы в туристах и предоставлении им качественного сервиса.(точнее заинтересованы только чтобы продать дорогие экскурсии.)
И так, рассказываю как ведет себя принимающая сторона TUI. у нас как оказалось было три гида. я только один раз видела одного, его звали Насаш +20 111071 1089, при нашем заселении он собрал деньги за экскурсии и больше его никто не видел. Если гид от Библио Глобус всегда присутствует в отеле , то TUI нет. 24.02 когда пришло время вылетать , но в связи с геополитической обстановкой за нами самолет не прилетел, мы начали звонить гиду. он сказал , что больше в этом отеле не работает и что делать в этой ситуации не знает, дал номер другого гида. его звали Абдулла +20 100 322 8187, он вообще не в курсе был о нашем присутствии в Египте, расспрашивал нас о вылете в обратную сторону. Мы должны были улететь рейсом U6 7004 24-го февраля в 14.00ч, но улетели 25- го февраля в 04.40, т.е вылет был задержан почти на 15ч. Мы с ребенком почти 15 ч без питания и жилья (принимающая сторона вообще не позаботилась об этом). Далее 24 февраля поздним вечером нашили информационную папку TUI с телефонами куда можно обратиться в случае не предвиденных ситуаций , связались с еще одним представителем TUI ,Хани +20 106 551 0196, этот сотрудник и во вовсе сказал , что принимающая сторона ничем не обязана и нам, в связи с задержкой рейса, ничего не положено. Сами ведите переговоры с отелем. Конечно моя семья больше не полетит с принимающей стороной TUI. Сотрудники принимающей стороны совсем не заинтересованы в туристах и предоставлении им качественного сервиса.(точнее заинтересованы только чтобы продать дорогие экскурсии.)
И так, рассказываю как ведет себя принимающая сторона TUI. у нас как оказалось было три гида. я только один раз видела одного, его звали Насаш +20 111071 1089, при нашем заселении он собрал деньги за экскурсии и больше его никто не видел. Если гид от Библио Глобус всегда присутствует в отеле , то TUI нет. 24.02 когда пришло время вылетать , но в связи с геополитической обстановкой за нами самолет не прилетел, мы начали звонить гиду. он сказал , что больше в этом отеле не работает и что делать в этой ситуации не знает, дал номер другого гида. его звали Абдулла +20 100 322 8187, он вообще не в курсе был о нашем присутствии в Египте, расспрашивал нас о вылете в обратную сторону. Мы должны были улететь рейсом U6 7004 24-го февраля в 14.00ч, но улетели 25- го февраля в 04.40, т.е вылет был задержан почти на 15ч. Мы с ребенком почти 15 ч без питания и жилья (принимающая сторона вообще не позаботилась об этом). Далее 24 февраля поздним вечером нашили информационную папку TUI с телефонами куда можно обратиться в случае не предвиденных ситуаций , связались с еще одним представителем TUI ,Хани +20 106 551 0196, этот сотрудник и во вовсе сказал , что принимающая сторона ничем не обязана и нам, в связи с задержкой рейса, ничего не положено. Сами ведите переговоры с отелем. Конечно моя семья больше не полетит с принимающей стороной TUI. Сотрудники принимающей стороны совсем не заинтересованы в туристах и предоставлении им качественного сервиса.(точнее заинтересованы только чтобы продать дорогие экскурсии.)
Хорошо встретили, все отлично организовано
Не понравилось отношение менеджера tui Салаха в отеле. По хамски отвечает туристам на вопросы, касающиеся общих вопросов по отелю. Даже не пытается скрыть, что в основном доносит только информацию по платным экскурсиям. Не понятно такое отношение к туристам.
Хороший прием, все вежливые и доброжелательные, готовы помочь во всем.
Автобус без кондея, людей выгрузили на проезжей части. На мой вопрос - почему не к отелю - там не удобно разворачиваться. Колхоз одним слвоом. Ну как всегда - ТУИ - ПРИВЕТ!!!
продлили тур на один день из-за переноса авиаперелета, доплаты за номер не потребовалось, мы довольны
????????