Россия: |
Tui это хорошо :)
Доволен, стараются предоставить высокий уровень сервиса, умеют общаться с отдыхающими.
Доволен, стараются предоставить высокий уровень сервиса, умеют общаться с отдыхающими.
Принимающая сторона живет своей жизнью, но в этот раз без каких-либо усилий с нашей стороны дали отличный номер в хорошем месте, ежедневно и хорошо убирали, меняли белье и полотенца и пр., практически без претензий - воспитание чувствуется, но египетский характер иногда вылезает
Принимающая сторона живет своей жизнью, но в этот раз без каких-либо усилий с нашей стороны дали отличный номер в хорошем месте, ежедневно и хорошо убирали, меняли белье и полотенца и пр., практически без претензий - воспитание чувствуется, но египетский характер иногда вылезает
Приняли очень хорошо:)
Приняли очень хорошо:)
В целом довольны организацией.
В целом довольны организацией.
В отзыве об отеле написала свои впечатления о принимающей стороне. Таких неквалифицированных и невоспитанных сотрудников я еще не встречала
В отзыве об отеле написала свои впечатления о принимающей стороне. Таких неквалифицированных и невоспитанных сотрудников я еще не встречала
Все четко
Все четко
Очень ленивый гид в отеле от Itui. Обманул с бесплатной поездкой в Сохо. Плохо говорит по русски
Очень ленивый гид в отеле от Itui. Обманул с бесплатной поездкой в Сохо. Плохо говорит по русски
Откровенно говоря сильно разочаровали, не справлялись со своими прямыми обязанностями, с учетом того, что еще не сезон.
Откровенно говоря сильно разочаровали, не справлялись со своими прямыми обязанностями, с учетом того, что еще не сезон.
Гид от Туи не сообщил информацию, что наш рейс задерживается на 2 часа. Сидели час ждали автобус, пока сами ему не позвонили.
Гид от Туи не сообщил информацию, что наш рейс задерживается на 2 часа. Сидели час ждали автобус, пока сами ему не позвонили.
тройка, из-за организации отъезда: вылет был в 9.00, начало регистрации в районе 7-ми; при этих данных из отеля нас забирали в 4.15 и в аэропорту мы были в 5.30 и это даже при учете того, что заезжали в центр сладостей. Отметим отсутствие "давления" в последнее время со стороны отельных гидов в отношении экскурсий и т.п., стараются "быть в теме" - если клиент хочет, то сделать все для этого, если нет , то нет.