Россия: |
Формально все сделано четко, встретили, привезли, отвезли, все вовремя. Но назначить встречу с отельным гидом в воскресенье в 9.30, и это после ночного перелета и абсолютно бессонной ночи! Взяли наши телефоны, но ни разу не позвонили, хотя бы для того, чтобы сообщить о времени отъезда...
Недовольна работой оператора. В отдельном комментарии об этом написала.
Ужасно неприятная гид в отеле Айгюль, долго слишком настойчиво предлагала экскурсии и поездки в которых мы не нуждались, откровенно говорила, что мы должны ей "сделать план". Получив отказ, вела себя крайне неприятно. На обратном пути индивидуальный трансфер опоздал на 30 минут из-за чего мы чуть не опоздали на самолет было крайне неприятно.
Все было отлично.
Все четко, без навязывания услуг, но по существу. Трансфер из Бодрума в Кушадасы не так уж утомителен, туда ехали два часа, включая короткую остановку в кафе, обратно - 1,5 часа, без остановок.
Приняли хорошо, трансфер организован был, правда, когда ехали с аэропорта водитель заблудился слегка, но потом всё нормально. Автобусы комфортабельные с кондиционерами, сопровождающие гиды вежливые, на все вопросы охотно отвечают.
меня потеряли, но сориентировались и отвезли в отель
На обратном пути в аэропорт дважды подолгу (около получаса) ждали, когда гид сопровождения решит вопросы с выезжающими из этих отелей туристами
В аэропорту встретили, в отель заселили даже раньше назначенного времени
Оперативно встретили и отвезли в отель. По дороге слушали интересные рассказы про Иорданию.
Несмотря на то, что нас задержали на таможне на два часа, с трансфером проблем не возникло. Быстро посадили в другой автобус и довезли до места. Из минусов хочу назвать излюшнюю навязчивость Coral Travel в плане экскурсий.
1. Не понравилась настойчивость отельного гида в вопросе приобретения туров. Пора им вообще как-то менять эту систему, кто хоть раз отдыхал где-то, знают, что через отельных гидов ничего приобретать не стоит! Но создается впечатление, что начальство отельных гидов терзает, заставляя повышать продажи. И в итоге они очень расстраиваются, что не могут продать экскурсии, хотя это не их вина, а просто цена слишком высокая, не выдерживает конкуренции. 2. Есть вопросы по трансферу. Неужели нельзя организовать приезд в аэропорт таким образом, чтобы автобусы с туристами приезжали по очереди? Чтобы разница между автобусами была хотя бы в полчаса. Толпа на регистрацию на рейс на обратном пути просто чудовищная.
на шри ланке очень странная система трансфера из аэропорта в отель и обратно. нигде не сталкивалась с таким. в какой-то момент посреди пути вас оставляют на полтора часа в автобусе и маленькими группами везут всех поочереди в отели, а вы ждете в оплаченный день в автобусе полтора часа пока вас снова повезут дальше до отеля. мы прилетели в 10 утра, а доехали в отель к 6 вечера. весь день в автобусе. очень устали. плюс водитель не знал где наш отель и мы кружили.
Отельный гид неверно информировала о приобретаемой экскурсии, но гид -экскурсоаод решил проблему. Все остались довольны
Отлично!
замечательная
Встретили в аэропорту хорошо, ехали до отеля не долго, гид был на связи и даже когда мы случайно пропустили с ним встречу, всё равно нашёл возможность с нами выйти на связь)
Встретили в аэропорту, долго развозили отдыхающих по отелям, наш отель был последним в списке - ребёнок утомился в дороге
В Турции приняли доброжелательно, встретили нас, привезли в отель.
Встретили,проводили,забрали, без нареканий