Россия: |
Встретили точно, гид,но трансфер обратно был с задержкой из-за поломки назначенной машины
При прилете в аэропорт Тивата (Черногория) пришлось некоторое время бегать и искать представителя Пакс. И при отлете тоже были проблемы. Нам никто не сообщил, когда за нами приедут, чтобы отвезти в аэропорт (у нас был индивидуальный транфер), на концепции в отеле в журнале регистрации вообще не было нашего рейса и наших фамилий. Пришлось понервничать, звонить представителю Пакс в г. Сутоморе. Только тогда смогли успокоится. Мы остались недовольны Паксом.
Очень приятные гиды со знанием русского (Лавро, Адам, Борис и менеджер Наталья)
Без нареканий
Было много плохих отзывов о Пак, но у нас все прошло гладко!
молодцы! Все организованно. четко, никаких сбоев.
молодцы! Все организованно. четко, никаких сбоев.
Оперативно встретили, гид очень хорошо говорила по - русски
Оперативно встретили, гид очень хорошо говорила по - русски
компания ПАКС. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ отношение к клиентам. Из хорошего: встретили в аэропорту, доставили до центра Будвы. Связались с хозяйкой виллы, которая прислала такси. Организовали вечером собрание с туристами, где объяснили, что информация по вылету будет размещена на информационном стенде виллы. Ужасно: накануне вылета информация была правильная по вылету, НО по отъезду было написано на стандартном бланке - выход к автобусу около входа в отель... В назначенный час за туристами никто не приехал. Прошло 10-15 мин, стали связываться с принимающей стороной -Мирослава(которая проводила собрание) ответила, что она сейчас в горах. Вторая - Лена - не отвечала. У хозяйки виллы выяснили, что автобус сюда не приезжает вывозить туристов, только привозят. И что добираться надо к определенному месту в центр Будвы к рецепшену Словянского пляжа. МЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛИ!!! Времени уже прошло много, добираться пешком до указанного места с чемоданами минут 15. Все в панике - опаздываем на самолет!!!! Хозяйка виллы вызвала такси. Доехали до места за деньги. Не знаем конкретно, где может стоять автобус. В нервном напряжении подбегали к каждому стоящему и подъезжающему автобусу (с чемоданами), спрашивали: ПАКС в аэропорт. Нет. Автобуса, естественно, нет. Вайфая нет. По мобильному телефону с трудом дозвонились до Лены - представителя ПАКС. Обещала приехать. Приехала через некоторое время в автобусе с группой туристов, которые вылетают часом позже из того же аропорта. Загрузили всех: и опаздывающих и тех, кому на рейс часом позже. В итоге, чтобы первые не опоздали на самолет, автобус ушел на 10 мин раньше. Хорошо, что те, кому на час позже, уже были на месте сбора. Пока ехали, нервничали, что опаздываем на регистрацию. К счастью, успели. НО ЭТА СИТУАЦИЯ ИСПОРТИЛА ВЕСЬ ОТДЫХ.
компания ПАКС. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ отношение к клиентам. Из хорошего: встретили в аэропорту, доставили до центра Будвы. Связались с хозяйкой виллы, которая прислала такси. Организовали вечером собрание с туристами, где объяснили, что информация по вылету будет размещена на информационном стенде виллы. Ужасно: накануне вылета информация была правильная по вылету, НО по отъезду было написано на стандартном бланке - выход к автобусу около входа в отель... В назначенный час за туристами никто не приехал. Прошло 10-15 мин, стали связываться с принимающей стороной -Мирослава(которая проводила собрание) ответила, что она сейчас в горах. Вторая - Лена - не отвечала. У хозяйки виллы выяснили, что автобус сюда не приезжает вывозить туристов, только привозят. И что добираться надо к определенному месту в центр Будвы к рецепшену Словянского пляжа. МЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛИ!!! Времени уже прошло много, добираться пешком до указанного места с чемоданами минут 15. Все в панике - опаздываем на самолет!!!! Хозяйка виллы вызвала такси. Доехали до места за деньги. Не знаем конкретно, где может стоять автобус. В нервном напряжении подбегали к каждому стоящему и подъезжающему автобусу (с чемоданами), спрашивали: ПАКС в аэропорт. Нет. Автобуса, естественно, нет. Вайфая нет. По мобильному телефону с трудом дозвонились до Лены - представителя ПАКС. Обещала приехать. Приехала через некоторое время в автобусе с группой туристов, которые вылетают часом позже из того же аропорта. Загрузили всех: и опаздывающих и тех, кому на рейс часом позже. В итоге, чтобы первые не опоздали на самолет, автобус ушел на 10 мин раньше. Хорошо, что те, кому на час позже, уже были на месте сбора. Пока ехали, нервничали, что опаздываем на регистрацию. К счастью, успели. НО ЭТА СИТУАЦИЯ ИСПОРТИЛА ВЕСЬ ОТДЫХ.
к туроператору (анекс) вопросов нет а вот гид к сожалению так и непоявился на телефонные звонки не отвечал.
к туроператору (анекс) вопросов нет а вот гид к сожалению так и непоявился на телефонные звонки не отвечал.
очень вежливо и пунктуально работали,старались, чтобы у нас не было никаких проблем
очень вежливо и пунктуально работали,старались, чтобы у нас не было никаких проблем
Все отлично!
Все отлично!
Всё было прекрасно! Радушное отношение и гостеприимство на высоте!
Всё было прекрасно! Радушное отношение и гостеприимство на высоте!
Практически отсутствует