Россия: |
кормят отвратительно в Трансаеро, мой ребенок отравился, вода из под крана как будто
кормят отвратительно в Трансаеро, мой ребенок отравился, вода из под крана как будто
хорошо
хорошо
Трансаэро, всё без проблем.
Трансаэро, всё без проблем.
Шикарный самолет был обратно, но было душно в салоне; бортпроводницы сказали, что в салоне они держат 25 градусов, т.к. все мерзнут обычно. Но я сидела околон стены и вся духота скопилась с моей стороны, на обращение по этому поводу не было реакции
Шикарный самолет был обратно, но было душно в салоне; бортпроводницы сказали, что в салоне они держат 25 градусов, т.к. все мерзнут обычно. Но я сидела околон стены и вся духота скопилась с моей стороны, на обращение по этому поводу не было реакции
Заменять полет на Аэробусе 310 на ТУ-204 на Канары на длительный рейс где полно маленьких детей просто преступно
Трансаэро
Заменять полет на Аэробусе 310 на ТУ-204 на Канары на длительный рейс где полно маленьких детей просто преступно
Трансаэро
Трансаэро оно и есть трансаэро. Но если зарегистрироваться вовремя в первый салон и заказать спец питание, а не бутерброд, вполне можно лететь.
Трансаэро оно и есть трансаэро. Но если зарегистрироваться вовремя в первый салон и заказать спец питание, а не бутерброд, вполне можно лететь.
Это самый слабый момент: задержака рейса на обратном пути составила более 6 часов. Информация по задержке обновлялась в день вылета три раза, каждые 2-3 часа, поэтому не было возможности ни продолжить отдыхать, ожидая выезда, ни выехать в связи с отсутствие точной информации по вылету. Регистрация в аропорту Хургады на обратный вылет в итоге заняла более часа, на вход в аэропорт также пустили не сразу. Витоге мне пришлось сдать свой заранее купленный билет из Москвы в СПб, потеряв при этом 2000 руб + купить новый билет уже за 6000 руб из другого аэропорта. Итого: за конкретизацию вылета обратно мы заплатили 60 долл. , но вылета в это время не произошло, а зитоговый затраты на то, чтобы добраться домой из Москвы в СПб составили 9000 руб вместо 3000 руб.
Это самый слабый момент: задержака рейса на обратном пути составила более 6 часов. Информация по задержке обновлялась в день вылета три раза, каждые 2-3 часа, поэтому не было возможности ни продолжить отдыхать, ожидая выезда, ни выехать в связи с отсутствие точной информации по вылету. Регистрация в аропорту Хургады на обратный вылет в итоге заняла более часа, на вход в аэропорт также пустили не сразу. Витоге мне пришлось сдать свой заранее купленный билет из Москвы в СПб, потеряв при этом 2000 руб + купить новый билет уже за 6000 руб из другого аэропорта. Итого: за конкретизацию вылета обратно мы заплатили 60 долл. , но вылета в это время не произошло, а зитоговый затраты на то, чтобы добраться домой из Москвы в СПб составили 9000 руб вместо 3000 руб.
Без нареканий
Без нареканий
Трансаэро стали экономить на обедах.
Трансаэро стали экономить на обедах.