Россия: |
Нареканий нет, все организовано и слажено
были сложности с получением информации об отъезде из отеля
Принимающая сторона - равнодушное отношение к туристам.Обманули с программой поездки в Дубай, пообещали экскурсию в большой аквариум, в итоге ее не было, а мы 3 часа были предоставлены сами себе,гид сопровождавший в Дубае по окончании экскурсии потерял одну из туристок, она еле успела на автобус, а двое пожилых туристов вынуждены были кататься в автобусе до ночи,т.к. он не предупредил водителя и они пропустили свой отель
гиды сонные, не заинтересованы в общении. Гид, сопровождающий нас на экскурсии, очень плохо говорил по русски, за время в пути (4 часа туда и 4 обратно) - общался с туристами максимум 30 минут., в связи с этим дорога казалась бесконечной и минимум информации
Очень гостеприимны добры.
Я бы их отменила совсем! Честное слово! Самим было бы проще и без нервов. Корал тур
Отельный гид от Coral Наталья вообще не заинтересована в туристе. Если есть какой-то вопрос не про то, чтобы заплатить ей денег - ответа не будет. Если нужна какая-то помощь - это или в интернет, или в РИЦ. Напирает только на деньги и все, экскурсии не предлагает, а прям напирает, чтобы ей заплатили здесь и сейчас и прямо говорит, что у нее на вас нет времени. Неприятная дама. Не про все экскурсии дает верную информацию. А вот экскурсоводы от Coral хорошие ребята. И рассказывают интересно, и помочь могут в случае необходимости.
нас встретил Фади от coral travel,
встретили быстро, правда пришлось подождать в аэропорту , когда же все загрузятся.
превосходно ! Гид - просто противоположность всем египетским , которые встречались до этого - ненавязчивый , спокойный , всё подсказал , экскурсии не навязывал . Шоп - тур великолепен - индивидуальный трансфер , немного времени по их магазинам ( в одном здании кожа , сладости , сувениры , одежда ) и везут в молл - ходи - броди где хочешь
мало информации от туроператора Корал Тревел
Впечатление двоякое: девушка Катя прекрасно рассказала (по дороге в отель) особенности Нячанга и подсказала какие-то лайфхаки. Вместе с тем Владимир, работающий в нашем отеле, произвёл неприятеле впечатление: отговаривал от самостоятельной поездки в Янг Бэй (она была просто отличной), уверял, что дожди не длятся более 2 суток (без комментариев). Было ощущение, что нам скорее хотят навязать услуги, чем оказать помощь в чужой стране.
отличное
Всё хорошо, главное - гид принимающей стороны ничего не навязывал, это приятно)
Не нашли автобус, везущий в отель.Сначала ,не зная языка, не могли разобраться ГДЕ получить багаж. Когда нам подсказали должно быть вышли не в тот выход где ждал нас автобус в отель.Растерялись, понервничали, но потом нас пристроили в другой автобус, развозивший опоздавших.День был напряженный,но хорошо то, что хорошо кончается!Хотелось бы чтобы или при покупке тура, или как-то организовать встречу в аэропорту, чтобы прилетевшим впервые и не знающим языка было ясно как себя вести по прилету
Не повезло с гидом на экскурсии по Южным островам,вообще никакой информации,просто молча ехала
Доставили быстро, не было навязывания услуг
По приезду в отель пришлось ждать с 9 утра до 12 часов дня, когда повесят ленты на руки , чтобы уже пообедать. Так как пляж находился на территории другого отеля, на пляж тоже не пустили, так как не было ленты. Люди ждали в лобби лент, ну я не растерялся, поел без ленты и пошел поплавал в бассейне)
Менеджер в отеле испортил оценку принимающей стороны.
На обзорной экскурсии по Барселоне нам с мужем магическим образом не хватило входных билетов в парк Гуэля. На автобус из 52 туристов, билетов было 50. Долго извинялись, вернули деньги за входные билеты (19 евро на двоих), но мы покупали экскурсию главным образом, чтобы увидеть эти пряничные домики. Искренне не понимаю, как так непрофессионально можно отработать.