Россия: |
Обратный трансфер осуществлялся водителем не говорящим ни по русски ни по английски, без гида
Обратный трансфер осуществлялся водителем не говорящим ни по русски ни по английски, без гида
В последний раз с принимающей стороной не общались, так как встречали люди из отеля, проводили тоже
В последний раз с принимающей стороной не общались, так как встречали люди из отеля, проводили тоже
Очень разочаровался в Кореле, по прилету сами искали автобус, на обратном пути завозили на шопинг! Но это все мелочи, с тем что творили короловцы в отеле, большего хамства, наглости по отношению к русским туристам я не встречал. Если представители корела начинают "обсерать" свой отель в который мы приехали, лишь продать больше экскурсий, а после отказа просто забывают о твоем существовании! И орут, что если ты не купил у них экскурсий то страховка не действует! Это так вкратце, но день испортили!
Были некоторые проблемы с отельным гидом. Он представился как Гарик, все подробно рассказал, продал экскурсии, оставил телефон и больше мы его не видели. Из плюсов - когда нам надо было утром выезжать на двухдневную экскурсию, он позвонил заранее вечером и предупредил, что выезд из отеля на 20 минут позже заранее планируемого. А вот из минусов - в подарок за две двухдневные экскурсии нам дали по нашей просьбе Тиффани. В назначенное время за нами никто не приехал. Прождав полчаса, я стал звонить этому самому Гарику, ибо больше некуда. Телефон у него был отключен. Вот это и есть самый главный минус, ибо отельный гид, по моему мнению, должен быть всегда на связи, поскольку в случае возникновения экстренной ситуации куда мне обращаться, в консульство? Нет, если в обязанности отельного гида входит только рассление в отель и продажа экскурсий, тогда я претензию снимаю. Но зато найдя в интернете телефон принимающей стороны и попросив переключить на русскоговорящего человека проблема решилась очень просто. Начнем с того, что автобус за нами приехал, правда с опозданием на полтора часа, и к началу шоу мы опоздали, так на следующий день представитель принимающей стороны мне перезвонил и в качестве компенсации предложил другую экскурсию бесплатно. Так что я претензий к работе принимающей стороны не имею - все остальные трансферы - что на экскурсии, что из аэропорта и обратно - как часы. Отдельно хочется отметить гида, который нас сопровождал во время экскурсии на реку Квай. Он представился как Мао. Это гид от Бога! Он нам выдал столько интересной информации, не давал скучать во время путешествия и вообще произвел обалденно хорошее впечатление.
не очень
не очень
Трудно оценить. Гид в отеле был не очень.
Трудно оценить. Гид в отеле был не очень.
написала в претензии, отвечала мне Мария Никитина
написала в претензии, отвечала мне Мария Никитина
Корал трэвел - больше никогда от них не поеду. Подробнее про их отношение смотрите в отзыве про отель Савой.
Корал трэвел - больше никогда от них не поеду. Подробнее про их отношение смотрите в отзыве про отель Савой.
Как обычно гид в отеле заинтересован только в экскурсиях
Трансферные гиды на высоте.Отельный гид Леонид тут же стал безучастным,когда не купили у него тур поездки.
Трансферные гиды на высоте.Отельный гид Леонид тут же стал безучастным,когда не купили у него тур поездки.
встретили и проводили нормально, проблем не возникло.
встретили и проводили нормально, проблем не возникло.
непосредственно!