Россия: |
Alma Holidays встретили ,привезли,забрали ,дали первые наставления-это без нареканий. менеджер в отеле Мария работает с усталостью как будто конец сезона. При первой и единственной встрече постоянно разговаривала по телефону с другими туристами,если люди не покупали организованные экскурсии теряла к ним интерес. Полезной информации дала очень мало.
Быстро проинформировала по необходимым вопросам
Быстро проинформировала по необходимым вопросам
ГИД добрый Галал, который в подробностях все рассказал обо всем. С легкостью и проблем отвечал на все интересующие вопросы.
ГИД добрый Галал, который в подробностях все рассказал обо всем. С легкостью и проблем отвечал на все интересующие вопросы.
Принимающая сторона Ancodes. Встретили хорошо, привезли к отелю, на следующее утро была встреча с гидом, мы преобрели экскурсию в Барселону на этот же день и с этого момента гида нашего было не слышно и не видно. При всем при этом им было сказано, что если захотите поехать еще на какую - нибудь экскурсию, пишите смс, что мы и сделали. В итоге ни ответа ни привета. При выезде из отеля, когда он нас встретил, мы спросили, получил он смс наше или нет, в ответ он сказал, что все получил и отошел в сторону проигнорировав нас и в этот раз. На пути в аэропорт на кольцевой сломался автобус и тут наш гид вообще разнервничался и чуть ли не посылал всех туристов. Все разрулил водитель-вызвав с аэропорта другой автобус и с помощью туристов мужского пола по пришествию автобуса перетащил чемоданы. Кстати всю дорогу в аэропорт, пока автобус не сломался, наш гид спал в конце автобуса на свободных местах.
Принимающая сторона Ancodes. Встретили хорошо, привезли к отелю, на следующее утро была встреча с гидом, мы преобрели экскурсию в Барселону на этот же день и с этого момента гида нашего было не слышно и не видно. При всем при этом им было сказано, что если захотите поехать еще на какую - нибудь экскурсию, пишите смс, что мы и сделали. В итоге ни ответа ни привета. При выезде из отеля, когда он нас встретил, мы спросили, получил он смс наше или нет, в ответ он сказал, что все получил и отошел в сторону проигнорировав нас и в этот раз. На пути в аэропорт на кольцевой сломался автобус и тут наш гид вообще разнервничался и чуть ли не посылал всех туристов. Все разрулил водитель-вызвав с аэропорта другой автобус и с помощью туристов мужского пола по пришествию автобуса перетащил чемоданы. Кстати всю дорогу в аэропорт, пока автобус не сломался, наш гид спал в конце автобуса на свободных местах.
принимающая сторона за день до вылета Не сообщила нам о трансфере, и времени выхода из отеля, хозяин отеля попросил за звонок деньги, которых у нас уже не было, поэтому перенервничали мы изрядно, в поездке были с двумя детьми, поэтому напряжение было соответственное((
принимающая сторона за день до вылета Не сообщила нам о трансфере, и времени выхода из отеля, хозяин отеля попросил за звонок деньги, которых у нас уже не было, поэтому перенервничали мы изрядно, в поездке были с двумя детьми, поэтому напряжение было соответственное((
Не полная информация об экскурсиях, конкретно не указывают минусов или неудобств той или иной экскурсии (особенно это актуально, когда путешествуешь с маленьким ребенком)
Не полная информация об экскурсиях, конкретно не указывают минусов или неудобств той или иной экскурсии (особенно это актуально, когда путешествуешь с маленьким ребенком)
По Египту претензий нет. В Испании гида еле еле нашли сами.
По Египту претензий нет. В Испании гида еле еле нашли сами.
Отвратительно ведут себя гиды в отеле от оператора, навязывая экскурсии и вынуждая подписывать какие-то бумаги, шантажируя проблемами при отъезде, в первый раз такое.
Отвратительно ведут себя гиды в отеле от оператора, навязывая экскурсии и вынуждая подписывать какие-то бумаги, шантажируя проблемами при отъезде, в первый раз такое.
Отвратительно ведут себя гиды в отеле от оператора, навязывая экскурсии и вынуждая подписывать какие-то бумаги, шантажируя проблемами при отъезде, в первый раз такое.
рано привозят в аэропорт, хотя даже знают что рейс задерживается. зачем!?
рано привозят в аэропорт, хотя даже знают что рейс задерживается. зачем!?
не было информации на инф. стенде отеля о визитах гида в отель
не было информации на инф. стенде отеля о визитах гида в отель