Россия: |
Анекс тур. Ехали больше 2х часов в отель. Останавливали на каком-то рынке. Из отеля забрали за 5!!!!! часов до вылета-1,5 часа собирали туристов, потом нас повезли на "фабрику сладостей" !!!вы серьезно??!!!!!! цены в 10 раз выше, чем в курортной зоне, какой-то рынок, дали типа скидочную карту ну-ну....мы с детьми очень устали от этого трансфера.
Анекс был безупречен. Летели от него впервые, не разочаровались.
Доброжелательные.
отзывчивые и готовые помочь и решить все проблемы,спасибо Иврузу и повару Назиму, внимательные и helpful
представители тур-оператора предомтавили всю необходимую информацию
Анекс-тур "развел" на экскурсии, которую предложили как "Элитные морепродукты", или "Египетские Мальдивы", не оправдали ни то, ни другое, написала претензию
Нашего гида звали Таха, из минусов: при первой встрече никакой инфы про отель и вообще про то как вести себя в Египте , фразы о том что мы любим по дешевле и поэтому приехали сюда (эта фраза бы так не запомнилась, если бы он не повторял её каждые 5 минут) , из плюсов: гид всегда был онлайн в Вайбере, отвечал на любой вопрос быстро и понятно, Таха с прекрасным чувством юмора, и очень добрый)
Все понравилось.
откровенно поражена профессиональным обслуживанием. Все гиды - профессионалы своего дела. Особо хочу поблагодарить - отельного гида - Алину. Всегда с отличным настроением и всегда на свем месте, готова рассказать и посоветовать.
по расписанию
См про доплату за выбор мест дальше. Устаешь от представителей турагенств на месте. Вот жта встреча с гидом в первый день - ад. Выдайте на трансфере список экскурсий с ценами. Туристы подумают день, утром решат, подойдут с фразой "это и это", все, другие, кому надо могут остаться на час и послушать истории про остров и прочее. Ну ей богу - как дети. Давно пора переводить в формат: Я Андрей, вот визитка с телефоном, какие вопросы и экскурсии интересуют? кто готов купить - сейчас подходим и быстро оформляем, через полчаса начинаем долгий рассказ про отель и экскурсии.
Принимающая сторона была нормальной, но как обычно гиды пытаются заработать деньги на туристах - разводили на экскурсии в 3 раза дороже
все замечательно, даже не потребовалось задавать лишних вопросов, все было понятно
Anex - больше никогда, "благодаря" отельным гидам анекса больше не буду покупать экскурсии у туроператора. Пользуясь незнанием только приехавших туристов успешно дезинформировали людей, например: планировали ехать в парк аттракционов Vinpearl на такси к открытию парка, отельный гид настойчиво рекомендовал взять вместо этого экскурсионный групповой трансфер, мотивируя тем что на такси+питание в парке выйдет то же самое по стоимости (называя неадекватные цены на услуги такси, как потом выяснилось завышенные в несколько раз) и тем, что на вход в кассах огромные очереди если покупать билеты самостоятельно, еще, якобы трансфер будет организован из группы только нашего отеля (я даже специально уточнил, не получится ли так, что будем по пути заезжать в другие отели), по факту пока заехали по пути в 4 отеля и собрали полный автобус людей в парк приехали к обеду, в итоге всё в спешке по всему парку галопом и по факту практически ничего не успели. Следующий момент - "впаривание" гидом так называемого "зеленого коридора" в аэропорту при вылете домой, стоило это около 70$ за человека для того, чтобы пройти регистрацию и паспортный контроль на отдельных стойках и выбор места в самолете, мы не стали брать эту услугу и по факту оказалось, что мы без всяких доплат получили хорошие места и прошли очереди даже быстрее, чем та очередь оплатившая "зеленый коридор". Далее - брали экскурсию в Далат специально с доплатой, чтобы ехать небольшой группой, чтобы спокойно посмотреть достопримечательности, в итоге всё бегом и разница только в том, что быстрее вернулись в отель но зато ничего по сути не увидели. Понятно, что анекс должен зарабатывать деньги, но лучше это делать без обмана туристов.. Если кто-либо из сотрудников туриндустрии вдруг обратит внимание на мои слова, то вот мой номер ваучера, по которому можно определить кто был отельным гидом - 6098075.
Встреча в аэропорту. Гид не предупредила, что ждем туристов. Наш автобус уехал с парковки последним. С учетом маленького ребенка, нужно было поставить заранее в известность - а не молча ждать туристов, которые в итоге не пришли.
Доброжелательно
Гиды отеля ( анекс тур) хамовитые, грубые. Полное отсутствие профессионализма.
претензий нет. старались все. от администратора. поваров и уборщиц
Отельный гид ведет себя хамски, а потом извиняется. Отказался проводить встречу, т.к. пришел без детей
Персонал вежливый,приветливый)