Россия: |
Новый аэропорт не знаешь куда идти,а твой гид где-то в углу стоит и на него набросились уже куча челове, ничего не понятно, а сам трансфер все в норме.
час ждали отправления в автобусе без воды
ALS- tour.Отельные гиды могут ответить на все вопросы и решить все проблемы. Сын заболел и мы с ним попали в госпиталь, отношение мед.персонала мне не понравилось, так как нас просто игнорировали. После того как туда приехал агент от ALS-tour отношение к нам резко изменилось в лучшую сторону.Мы брали 2 экскурсии: в Каир и Луксор. Гиды от принимающей стороны просто замечательные.Впечатления от экскурсий остались яркие и незабываемые.
50% гидов, мигрировавших их Украины, не избавились от деревенского говора, панибратского общения, запугивания гостей с целью втюхать тур.
Приминающая сторона - алс тур. От гидов ничего не добьешься, ничего не знают.
Приминающая сторона - алс тур. От гидов ничего не добьешься, ничего не знают.
замечательный менеджер Александр, очень внимательный, полная информация и помощь
замечательный менеджер Александр, очень внимательный, полная информация и помощь
Тут все было чотко и отлажено.
Тут все было чотко и отлажено.
доброжелательность, все объяснили, бесплатно дали симку. Периодически звонил по возникающим вопросам Алексею (ответственный за нашу гостиницу) он отвечал на все вопросы. т.е. принимающая сторона на 5+
Со стороны отеля - вполне благоприятное впечатление от персонала; со стороны отельного гида (компания Библиоглобус) - очередное вранье. Покупаем экскурсию (индивидуальную, по церквям и музеям), спрашиваем: "У вас указан горный маршрут, сколько времени ехать до Кикоса?" (супруга плохо переносит серпантин). Ответ менеджера Евгении: "45 минут". В итоге дорога до Кикоса на мерседесе с прекрасным шофером Виктором длилась ровно 2 часа (и была тяжелой), и, когда мы сказали шоферу об обещанных нам 45 минутах, он ответил, что "Евгения всегда врет туристам". И еще - нужно лучше объяснять туристам специфику Пафоса - в частности, то, что в выходные не только не работают магазины, но и почти не ходит общественный транспорт. Мы в субботу отправились на автобусах в дальний монастырь и, даехав туда, неожиданно выяснили, что ресовый автобус обратно будет только через 5 часов! Конечно, мы поймали попутку и вернулись раньше, но этой неприятной ситуации можно было бы избежать, будь предоставляемая нам информация более точной. И еще одно - в большинстве отелей гостям раздают в приложении к карте Пафоса еще и расписание автобусов - хорошо бы это внедрить и здесь!
Со стороны отеля - вполне благоприятное впечатление от персонала; со стороны отельного гида (компания Библиоглобус) - очередное вранье. Покупаем экскурсию (индивидуальную, по церквям и музеям), спрашиваем: "У вас указан горный маршрут, сколько времени ехать до Кикоса?" (супруга плохо переносит серпантин). Ответ менеджера Евгении: "45 минут". В итоге дорога до Кикоса на мерседесе с прекрасным шофером Виктором длилась ровно 2 часа (и была тяжелой), и, когда мы сказали шоферу об обещанных нам 45 минутах, он ответил, что "Евгения всегда врет туристам". И еще - нужно лучше объяснять туристам специфику Пафоса - в частности, то, что в выходные не только не работают магазины, но и почти не ходит общественный транспорт. Мы в субботу отправились на автобусах в дальний монастырь и, даехав туда, неожиданно выяснили, что ресовый автобус обратно будет только через 5 часов! Конечно, мы поймали попутку и вернулись раньше, но этой неприятной ситуации можно было бы избежать, будь предоставляемая нам информация более точной. И еще одно - в большинстве отелей гостям раздают в приложении к карте Пафоса еще и расписание автобусов - хорошо бы это внедрить и здесь!
без замечаний
даже экскурсии не смогли продать
Нормально и интересно
Нормально и интересно
Очень поравился гид Мухамед
никаких нареканий к принимающей стороне нет) мы их не трогали, они нас тоже)
Позитивные Доминиканцы остаили положительный след от поездки