Россия: |
всё хорошо, правда, компания Caper перестраховывалась немного и запугивала туристов в плане еды вне отеля, опасности обгореть, если не использовать сильнейшие ср-ва и т.п. Но встреча, проводы, поддержка во время пребывания - всё хорошо.
очень понравилось отношение к нам
всё хорошо, правда, компания Caper перестраховывалась немного и запугивала туристов в плане еды вне отеля, опасности обгореть, если не использовать сильнейшие ср-ва и т.п. Но встреча, проводы, поддержка во время пребывания - всё хорошо.
Встретили хорошо, всегда были на связи и все объясняли, проводили тоже как положенно.
Встретили хорошо, всегда были на связи и все объясняли, проводили тоже как положенно.
5
Я в абсолютном восторге от приема на Кипре. Еще никогда я не встречала таких приветливых гидов. Девушка, которая встречала нас по прилету и сопровождала до отеля, дала нам максимальную информацию о стране (буквально ВСЁ - праздники, достопримечательности, где менять деньги, где брать на прокат машину, что обязательно попробовать), об экскурсиях, по дороге шутила. На обратном пути - она нам очень подробно рассказала, как проходит регистрация, где взвесить багаж, что делать при перевесе, где tax free - все настолько предусмотрительно и ненавязчиво, супер, огромное ей спасибо! Наш гид в отеле - просто умница! Рассказала об экскурсиях, ничего не навязывала, но рассказывала так, что хотелось поехать. Я хотела поехать на одну из экскурсий, но на нее группа не набралась(на мой взгляд, это вполне нормально, так как сейчас не сезон), наш гид тут же предложила мне другую экскурсию. Накануне вылета мне передали записку с информацией о времени вылета. Автобус до аэропорта пришел минута в минуту -пунктуальность на высоте.
5
Я в абсолютном восторге от приема на Кипре. Еще никогда я не встречала таких приветливых гидов. Девушка, которая встречала нас по прилету и сопровождала до отеля, дала нам максимальную информацию о стране (буквально ВСЁ - праздники, достопримечательности, где менять деньги, где брать на прокат машину, что обязательно попробовать), об экскурсиях, по дороге шутила. На обратном пути - она нам очень подробно рассказала, как проходит регистрация, где взвесить багаж, что делать при перевесе, где tax free - все настолько предусмотрительно и ненавязчиво, супер, огромное ей спасибо! Наш гид в отеле - просто умница! Рассказала об экскурсиях, ничего не навязывала, но рассказывала так, что хотелось поехать. Я хотела поехать на одну из экскурсий, но на нее группа не набралась(на мой взгляд, это вполне нормально, так как сейчас не сезон), наш гид тут же предложила мне другую экскурсию. Накануне вылета мне передали записку с информацией о времени вылета. Автобус до аэропорта пришел минута в минуту -пунктуальность на высоте.
Встретили отлично, без притензий! Гид Ольга от компании Библио-Глобус расказала все в подробностях, что нужно....можно и т.д. для отличного отдыха)))
Встретили отлично, без притензий! Гид Ольга от компании Библио-Глобус расказала все в подробностях, что нужно....можно и т.д. для отличного отдыха)))
Библио-Глобус, нареканий нет, оперативненько, вежливо!
Библио-Глобус, нареканий нет, оперативненько, вежливо!
Хороший гид, пока ехали всё в подробности объяснила
Хороший гид, пока ехали всё в подробности объяснила
Встреча, сопровождение до отеля - все хорошо. Нарекания по поводу отельного гида. Ее зовут Полина. Видели ее один раз. Она посмотрела наши билеты и сказала когда нас забирают. ЭТО ВСЕ. Хотели поехать на экскурсии, но так и не смогли с ней встретиться. Звонили ей много раз: то она занята, то не знает когда будет в нашем отеле, то у нее другие планы, то она ждала нас в другом отеле... В результате на экскурсию мы не попали. Кроме того, она не посчитала нужным предупредить нас о том, что 25-го числа на Кипре перевели часы. Мы случайно об этом узнали и только поэтому не опоздали на автобус. Так работать нельзя! Очень бы хотелось, чтобы ей разъяснили ее обязанности и научили работать.
Встреча, сопровождение до отеля - все хорошо. Нарекания по поводу отельного гида. Ее зовут Полина. Видели ее один раз. Она посмотрела наши билеты и сказала когда нас забирают. ЭТО ВСЕ. Хотели поехать на экскурсии, но так и не смогли с ней встретиться. Звонили ей много раз: то она занята, то не знает когда будет в нашем отеле, то у нее другие планы, то она ждала нас в другом отеле... В результате на экскурсию мы не попали. Кроме того, она не посчитала нужным предупредить нас о том, что 25-го числа на Кипре перевели часы. Мы случайно об этом узнали и только поэтому не опоздали на автобус. Так работать нельзя! Очень бы хотелось, чтобы ей разъяснили ее обязанности и научили работать.
Гиды Библио Глобуса просто хамы! половина отеля переругалась с ними, ведут себя так будто все им должны, запугивают! специально не стала покупать уних экскурсии и купила на улице, хватит людей запугивать, нас нужно заинтересовывать, можете передать библио Глобусу, пусть меняют тактику работы и отдельно по поводу опоздания гида Кристал Паласа на 1-2 ежедневно. Перед вылетом меня не оповестили о смене времени отправления т.е. на стойке ресепшн было написано 8:30, а приехали в 7:30, это хорошо, что я вещи собрала :)
Библиоглобус - так еще ни одна компания не встречала. В аэропорту - с венками из цветов каждому на шею, подарочной сумкой (с ней весь отдых и проходили), подробнейшим рассказом куда как и за чем идти, местной симкартой, по которой будет связываться гид.... И на каждом повороте к автобусу говорили куда идти.. Просто VIP-встреча, чесслово!)
Гиды Библио Глобуса просто хамы! половина отеля переругалась с ними, ведут себя так будто все им должны, запугивают! специально не стала покупать уних экскурсии и купила на улице, хватит людей запугивать, нас нужно заинтересовывать, можете передать библио Глобусу, пусть меняют тактику работы и отдельно по поводу опоздания гида Кристал Паласа на 1-2 ежедневно. Перед вылетом меня не оповестили о смене времени отправления т.е. на стойке ресепшн было написано 8:30, а приехали в 7:30, это хорошо, что я вещи собрала :)