Россия: |
летел компанией трансаэро, пошарпаный 734 помоему боинг, на борту не хватило томатного сока, как только его начали разливать (запас очень маленький), др соки и вода были. По питанию тоже самое. Макароны были, рис же сразу закончился - тоесть обед я получил не выбирая. Ешь и не вякай как говорится. Лететь 9 часов туда. Потом еще 5 часов автобусов до Муйне. Везде получилось с часовой задержкой. Поэтому очень сложный трансфер.
туда трансаэро,обратно норд стар авиа-это был наверное последний раз,когда на нём летала! Ужас! Не сравнить ни с одной другой компанией!=)
На дальние перелеты всегда хорошие самолеты. Вылет обратно задержали на час, но это уже привычно для чартерных рейсов.
На дальние перелеты всегда хорошие самолеты. Вылет обратно задержали на час, но это уже привычно для чартерных рейсов.
Отлично
Перелет до Пхукета на Б767-200 - очень тяжелый. Самолет неудобный, маленькое расстояние между креслами, кресла неудобные. Столик упирается в живот ( мы по габаритам стандартные-женщина 50-го размера, мужчина - 52-го). Как-то несерьезно для "ТРАНСАЭРО" иметь такие самолеты и отправлять их на дальние расстояния.
Аэрофлот работает лучше.
Аэрофлот работает лучше.
Обратно - небольшая задержка и старый самолет. Туда - отлично.
Обратно - небольшая задержка и старый самолет. Туда - отлично.
перелет тяжеловат.
перелет тяжеловат.
Испытание не для слабых
Испытание не для слабых
двигатель сгорел, вернулись
двигатель сгорел, вернулись
Трансаэро кормят ужасно в одну сторону летели, телевизоры показывали только наш путь
Трансаэро кормят ужасно в одну сторону летели, телевизоры показывали только наш путь
Очень долго лететь
Услуга по раннему бронированию обернулась для нас боком: за сутки за вылета уже не было возможности забронировать 2 места рядом, так и летели, в разных концах самолета с мужем