Россия: |
Трансаэро как всегда на высшем уровне, обожаю с ними летать!
Трансаэро как всегда на высшем уровне, обожаю с ними летать!
заменили борт, не приняли электронную регистрацию, рассадли по всему салону
заменили борт, не приняли электронную регистрацию, рассадли по всему салону
Туда трансаэро был хороший самолет. Обратно более устаревшая модель с неудобными коеслами и неработающими телевизорами.
Нормально
Туда трансаэро был хороший самолет. Обратно более устаревшая модель с неудобными коеслами и неработающими телевизорами.
Нормально
Все хорошо
Все хорошо
Трансаэро, в принципе не вылетает в то время в какое должен, это видимо кредо всех Российских авиа компаний
Трансаэро, в принципе не вылетает в то время в какое должен, это видимо кредо всех Российских авиа компаний
трансаэро: кресла не откидывались, нет фильмов, душно в салоне
трансаэро: кресла не откидывались, нет фильмов, душно в салоне
компания Трансаэро-лучшая компания. Только вылет задержали на 2 часа (это плохо) потеряли драгоценное время. В море залез в 19.00
Трансаэро предоставляет хорошие самолеты, но рейсы очень часто опаздывают на час по крайней мере. Это не страшно, но в таком случае принимающая сторона должна отстаивать интересы своих клиентов и дать им возможность провести этот час не в чудовищно душном аэропорту, а на шезлонгах их гостиниц. Непонятно, зачем всех нас привезли в аэропорт ровно в 14.00, хотя самолет в итоге вылетел в 17.15. Ведь ваши менеджеры знали, что самолет из Москвы, на которым мы должны были возвращаться, задерживается на час, но глядя нам всем в глаза, провожающий менеджер врала о том, что у нее нет сведений о задержке. При этом у всех в руках гаджеты с интернетом и все видят часовую задежку!!!
Трансаэро предоставляет хорошие самолеты, но рейсы очень часто опаздывают на час по крайней мере. Это не страшно, но в таком случае принимающая сторона должна отстаивать интересы своих клиентов и дать им возможность провести этот час не в чудовищно душном аэропорту, а на шезлонгах их гостиниц. Непонятно, зачем всех нас привезли в аэропорт ровно в 14.00, хотя самолет в итоге вылетел в 17.15. Ведь ваши менеджеры знали, что самолет из Москвы, на которым мы должны были возвращаться, задерживается на час, но глядя нам всем в глаза, провожающий менеджер врала о том, что у нее нет сведений о задержке. При этом у всех в руках гаджеты с интернетом и все видят часовую задежку!!!
Трансайро -лучшая компания
Нормально, единственное при перелете туда было оч мало место и впереди сидящая пара грузных людей всю дорогу скакала на своих креслах в полулежащем положении..
Нормально, единственное при перелете туда было оч мало место и впереди сидящая пара грузных людей всю дорогу скакала на своих креслах в полулежащем положении..