Россия: |
Нормально, но впервые не кормили на борту
Приятный перелет с Azur Air Ukraine; Очень пунктуально. Комфортабельные самолеты, в салоне не очень тесно и достаточно места для ног по сравнению с аналогичными лайнерами других компаний. И приятный сюрприз - напитки на выбор во время полета. Но аэропорт Запорожье оставляет желать лучшего.
Приятный перелет с Azur Air Ukraine; Очень пунктуально. Комфортабельные самолеты, в салоне не очень тесно и достаточно места для ног по сравнению с аналогичными лайнерами других компаний. И приятный сюрприз - напитки на выбор во время полета. Но аэропорт Запорожье оставляет желать лучшего.
отвратительные самолеты!!! иллюминатор заклеенный скотчем!!! разваленные убитые сидения!!!
отвратительные самолеты!!! иллюминатор заклеенный скотчем!!! разваленные убитые сидения!!!
туда нормально - обратно пришлось грузить самим чемоданы в самолет..такого я ещё не видела нигде
туда нормально - обратно пришлось грузить самим чемоданы в самолет..такого я ещё не видела нигде
Сложное время вылета из Киева и дорога до Борисполя отобрали много сил. Ранний выезд из отеля(в 3,25 утра) был очень не удобен... Остальное норм.
Сложное время вылета из Киева и дорога до Борисполя отобрали много сил. Ранний выезд из отеля(в 3,25 утра) был очень не удобен... Остальное норм.
4
4
Анекс:) Не кормят, в Хургаде самостоятельно грузишь чемоданы в самолет)
Анекс:) Не кормят, в Хургаде самостоятельно грузишь чемоданы в самолет)
Анекс:) Не кормят, в Хургаде самостоятельно грузишь чемоданы в самолет)
Отменили питание
Отменили питание
Были нюансы
Были нюансы
в испанский аэропорт прибывает одновременно несколько автобусов с туристами при обатном вылете. Медленная регистрация , долгое стояние в очереди (более 1 часа) при большом скоплении туристов провоцирует недовольство. Особенно тяжело туристам с детьми. Рекомендуем в таких случаях , чтобы сопровождающий до аэропорта гид (в нашем случае довез и исчез) предпринимал самые простые меры. Например , предоставлял информацию о причине таких задержек. Т.к. недовольство провоцируется именно отсутствием информации о происходящем.(это объективно, например, забастовка, или просто нерасторопность работников аэропорта. Необходимо регулировать очередь для туристов с маленькими детьми...
в испанский аэропорт прибывает одновременно несколько автобусов с туристами при обатном вылете. Медленная регистрация , долгое стояние в очереди (более 1 часа) при большом скоплении туристов провоцирует недовольство. Особенно тяжело туристам с детьми. Рекомендуем в таких случаях , чтобы сопровождающий до аэропорта гид (в нашем случае довез и исчез) предпринимал самые простые меры. Например , предоставлял информацию о причине таких задержек. Т.к. недовольство провоцируется именно отсутствием информации о происходящем.(это объективно, например, забастовка, или просто нерасторопность работников аэропорта. Необходимо регулировать очередь для туристов с маленькими детьми...