Отель Premium Grand Horizon (ex. Montillon Grand Horizon) 5 Египет, Хургада 9 декабря 2010

Из отеля "Добро пожаловать" он превратился в "Понаехали тут,работать мешают" 3.63

Мы отдыхали с 13 по27 ноября 2010 в отеле "Montillon Grand Horizon Resort"(ex.Grand Azur Horizon) Прилет-вылет без эксцессов , в штатном режиме (компания Трансаэро). Туда-Боинг747, обратно-ТУ214, удивило то, что ТУ меньше "колбасило" и взлет-посадка незаметнее. Гид "Корала" был в отеле каждый день с 9 до 12 и с 18 до 21. Нянчился с туристами как с детьми малыми, с экскурсиями не приставал, только если сам попросишь.Отвечал на любые вопросы:г де, как, куда... Если сразу не знал, обещал узнать. Обещания всегда выполнял. Мы ездили на 2-х дневную экскурсию в Асуан и Абу-Симбел. Она дальняя, тяжелая, но очень интересная. Это самый юг Египта. Там грандиозно все: пустыня, храмы, плотина, Нил, озеро Насера. Экскурсию на яхте в море брали на пляже намного дешевле, чем у гида. Качество-такое же. Теперь об отеле. Ехали туда 3-й раз, т.к. нравилось все: расположение- не в городе, но можно дойти, величина- маленький, тихий, уютный, море- песчаный пляж без понтона, свой риф, питание- разнообразное, на любой вкус, обслуживание- отменное, вежливое. Когда ехали, знали, что отель сменил хозяина и вышел из системы Азуров, но думали, что особых ухудшений не будет. Мы очень ошиблись. Из отеля "Добро пожаловать, отдыхайте с удовольствием" он превратился в "Понаехали тут, работать мешают". Прежним осталось только расположение и море. "Многоразовая" пластиковая посуда в "ресторане",соки-юппи, заварного кофе нет, приличные напитки заканчиваются часам к 20, территорию начинают убирать не раньше 12, номера убирают когда хотят, вплоть до 17. Если пришли убирать, а ты в номере, значит номер останется неубранным. При этом полотенца из номера забирают утром, чистые приносят вечером. Поэтому гости отеля, придя с пляжа, пытаются как-то добыть полотенца, чтобы принять душ. Как показала практика, обращаться куда-либо -бесполезно. Лифты постоянно ломаются. В отеле постоянно не хватает всего: мест на пляже, полотенец, приборов, салфеток, посуды, убранных столов, работающей сантехники, персонала и т.д. и т.п. Был маленький отель с небольшой территорией, небольшим пляжем, небольшим количеством номеров, с соответствующими мощностями и количеством персонала. Построили и заселили огромный корпус, но не учли, что "нельзя впихнуть невпихуемое", Но мы приехали за летом среди зимы, поэтому мы получали удовольствие и старались не обращать внимание на бытовые мелочи, Но больше в эти 5* ни ногой.
Расположение
5 Вне города, пешком мимо порта 15 минут
Сервис
2 отвратительно- ненавязчив
Питание
5 рыба, мясо, курица, овощи, фрукты, десерты, салаты и т.д.и т.п... Очень вкусно
Территория
3 внешняя-достройка нового корпуса, внутренняя убирается плохо
Пляж
4 Заход в море пологий, свой риф, но с заселением нового корпуса стал мал
Развлечения
4 волейбол, теннис, аквааэробика, катамараны, СПА, массажи и др.
Номер
4 просторный номер с сейфом, холодильником, большим санузлом, просторной лоджией
Цена/Качество
2 Добывание полотенец в номер, нужных предметов сервировки в "ресторанах", напитков и т.д. не входят в мои любимые развлечения

Ваш комментарий:

Добавить