Павел

Отель Baia Lara Hotel 5 Турция, Анталья 18 мая 2014

Отличный отель 4.75

Все зарубежные поездки связаны у нас, пускай и не с экстремальными, но, всё-таки, довольно этнографическими приключениями. Мы редко проводим в отеле больше суток к ряду и постоянно мотаемся на какие-то экскурсии, посещаем разные развалины, старые города и прочие античности — в общем, ведём довольно активный образ жизни. Когда приезжаем из жарких стран, даже загара нет, поскольку постоянно в машинах, автобусах, закрытой одежде и т. д. Но тут нашему ребенку стукнул год и мы решили выбраться отдохнуть за пределы нашей необъятной. Причём, учитывая возраст нового члена семьи, в место, которое должно строго соответствовать следующим параметрам: • Недалеко расположено (включая расстояние от аэропорта до отеля), поскольку длинный перелёт и трансфер с годовалым ребёнком как-то не вдохновлял. • Там должно быть достаточно тепло в конце апреля (на майские мы принципиально стараемся не попадать, а потом уже дачный сезон). • Отель имел бы систему All Inclusive, чтобы не заморачиваться на тему питания и не мотаться с коляской по окрестным кафешкам и кабакам. • В отеле был бы хороший сервис, дабы не иметь никаких бытовых проблем (стирка, сушка, приготовление ребёнку горячей еды в номере и т. д.) • Отель был бы не очень популярен у наших дорогих россиян, поскольку пьяные песни под окнами как-то не сочетаются с чутким сном годовалого человека )). • Отель был бы приспособлен для отдыха с детьми (бассейны-лягушатники, детские площадки, возможность найти место, где бы мы никому не мешали визжанием и пищанием и т. д.). • В отеле обязательно должен быть хороший безлимитный интернет по всей территории, чтобы я мог свободно сделать что-то срочное по работе, если такая необходимость возникнет. • И, естественно, всё путешествие было бы вменяемо по стоимости. В общем, глянули мы на этот жирный список и взгрустнули, поскольку опыт предыдущих путешествий кричал во всё горло, что либо губы надо подзакотать, либо готовиться к каким-то нереальным расходам, либо подождать пару лет, когда сын подрастёт, полностью перейдёт на подножный корм и будет легко переносить перелёт — тогда мы слетаем в Испанию или даже в любимый Таиланд. А так по всем параметрам получалась только Турция. Очень долго выбирали место. Все эти Кемеры, Белеки и Анталии настолько связаны в сознании с пляжно-шумным отдыхом, что мы их даже не рассматривали. Глядели в сторону Мармариса, Бодрума, западного побережья — лишь бы подальше от изъезженных мест. Как вы понимаете, ничего идеально подходящего найти не смогли и, уже не особо надеясь, позвонили в наше любимое агентство, где нам сходу предложили отель Baia Lara в Анталии, уверив, что именно он отвечает абсолютно всем (!) нашим требованиям. Полазив по форумам, почитав отзывы и посмотрев фотографии и видео, решили — рискнём! Забегая вперёд, скажу, что это было, пожалуй, самое беззаботное наше путешествие, даже несмотря на годовалого попутчика ). Первым делом удивило отсутствие аэрофобных и заливающих сей недуг крепким алкоголем, граждан на борту самолёта. Может, просто повезло, но не было никого не то что пьяного, а даже просто навеселе, что, реально, очень порадовало. Второе — технический уровень Coral Travel, как принимающей стороны. Уж чего-чего, а регистрации прилетевших туристов код-сканером по отельным ваучерам я никак не ожидал ). У всех планшетики, ноутбуки, всё быстро, чётко и очень позитивно. Доехали и заселились быстро. Отель действительно оказался буквально в двадцати минутах езды от аэропорта. В довольно большом номере нас ждала детская кроватка и почему-то 2,5 взрослых ложа. Помимо всего, что должно присутствовать в номере пятизвездочного отеля, тут был электрический чайник (такое до этого было только в Таиланде), который, как нельзя кстати пригодился для готовки всяких кашек-малашек мелкому. Ну про минибар и всякие штуки типа тапочек и халатов можно не говорить — всё на уровне. Интернет в Baia Lara — полная халява и WiFi есть по всей территории, включая пляж, где стоит свой роутер. Сеть защищена и при заселении постояльцам выдают ключ вместе с карточкой от номера. Естественно, местный интернет подчиняется всем законам Турции и некоторые ресурсы заблокированы. Первую неделю нашего пребывания даже YouTube не работал. Потом, вроде как открыли. Также есть небольшие проблемы с соцсетями. В частности, Android-приложение Twitter не всегда подгружает картинки, а Facebook бывает нереально долго грузится. Но для работы никаких ограничений нет и стойкие 5-7 Mb/s практически всегда присутствовали. Территория отеля в общем, небольшая, однако загогулистых дорожек много и побродить с коляской есть где. Опять же ничего не мешает выйти за территорию и окунуться в мир турецкого базара с китайскими сувенирами, который расположен неподалеку. Кстати, очень приятно удивили сами турки. Я ждал, что тут будет сложно, как в том же Египте, пройти по улице, не твердя постоянно: "No thanks, maybe later... ", однако местные оказались ребятами спокойными, с чувством собственного достоинства и просто так со своими безделушками не приставали. Вообще, тут чувствуешь себя практически как в Европе-матушке, что, согласитесь, сложно ожидать от государства с восточным менталитетом и исламской культурой. Да и вообще, народ очень понравился. В отеле отдыхает довольно много местного населения, так что посмотреть есть что. Естественно, тут свои обычаи — девушки строго в закрытой одежде и довольно забавно наблюдать на пляже мужа в плавках и шлепанцах, а жену в длинном плотном платье и платке (на жаре-то). Турки в целом — народ приветливый, позитивный и симпатичный. Очень любят детей и нашему годовасу постоянно доставались знаки внимания как со стороны работников отеля, так и просто от прохожих на улице. Самое главное, тут не ощущаешь себя белой вороной (чего я ужасно не люблю), как в том же Египте, Марокко или Индии. За тобой не бегают дети с просьбой подать что-нибудь, тебя не воспринимают как денежный мешок, который всем должен что-то дать или что-то купить. В общем всё гораздо ближе к Европе, и это радует. Про отельное питание, естественно, можно слагать песни. Такого разнообразия мы даже в Египтах не едали. Про все эти кулинарные изыски писать бесполезно, но могу сказать одно — лягушачьи ножки в панировке, огромные креветки и клубника в апреле тут в порядке вещей ). Море в этот период ещё прохладное, что, однако, не мешает охочим до юга северянам омывать свои, изголодавшиеся по солнцу, тушки в соленой водичке. В принципе, температура воды была даже поболее, чем в июньском Валдае, так что купаться можно вполне. А бассейнов в отеле аж пять штук, причём один с подогревом, так что купаться есть где. Лежаки свободные есть всегда. Мы перед поездкой читали отзывы, что тут с этим проблема, но даже на Пасху, когда понаехало много народу и отель был заполнен практически под завязку, мы не ощутили нехватки места ни на пляже, ни и у бассейнов. Та же история с местами в ресторане. Был небольшой напряг в тот же период наплыва гостей, но это произошло из-за дождя, который моросил как-то весь день, и никто , естественно, не хотел вкушать яства на открытой веранде. Соответственно, все набились внутрь и место пришлось поискать, хотя и недолго. Мы через пару-тройку дней сориентировались и поняли, что лучше всего приходить минут за сорок до окончания трапезы — тут и свободнее гораздо и тише, и никогда не бывает такого, что какое-то блюдо кончилось и не досталось припозднившимся. Развлечения в отеле довольно разнообразные. Практически каждый вечер живая музыка с танцами и плясками. Днём аниматоры у бассейнов работают исправно и скучать, тем, кто не прочь развлечься, не приходится. Также в отеле есть боулинг на две дорожки и бильярд. У любителей спорта в распоряжении тренажёрный зал, всякие степ-аэробики, гимнастики и т. д. Также в отеле есть неплохой СПА-центр. Тут и все виды бань (от, естественно, хамама до паровой бани, аналога русской) и массажи, педикюры, маникюры. Что-то платное, что-то (хамам, например) — бесплатно. В центре работает русская девушка Лариса, так что языковых проблем с понимаем специфических терминов не будет. Кстати, о русскоязычном персонале и сервисе в целом. Кроме вышеупомянутой Ларисы нельзя не рассказать про замечательную Анну, которая работает в Guest Relation. Очень позитивный и отзывчивый человек. Любые вопросы решаются тут же и никаких проблем с понимаем чего бы то ни было не возникает. Например, мы в первое утро не нашли на завтраке кашу для мелкого. Подошли к Ане, спросили. Она тут же при нас позвонила шеф-повару ресторана и выяснила, что за каша была и где (просто мы действительно её просмотрели). Более того, шеф предложил, что, если на следующий день рисовая каша нашему ребёнку не понравится, то он ему будет варить персонально (!) манную или ещё какую-нибудь. Сама же Аня у нас потом несколько раз интересовалась, понравилась ли кашка и не варить ли другую. Про room-сервис вообще как-то и говорить неудобно. Все убирается, меняется, минибар регулярно освежается и т. д. Никаких проблем не было. В общем, только положительные впечатления. Поездка удалась, мелкий все тяготы переносил стойко, лопал всё, включая даже блюда турецкой кухни и не жужжал. Море попробовал на вкус, бассейн-лягушатник не оценил, с иноземной детворой наобщался вдоволь, получил синяк под глазом в неравной битве с кроватью в номере, научился пинать ногой мяч и самостоятельно выбираться из коляски по команде. Так что, поехать в Турцию и именно в этот отель с годовалым ребенком было абсолютно верным решением.
Расположение
5
Сервис
5
Питание
5
Территория
4
Пляж
4
Развлечения
5
Номер
5
Цена/Качество
5

Ваш комментарий:

Добавить