Отель Palm Royale Soma Bay (ex. Intercontinental Abu Soma) 5 Египет, Сома и Макади Бэй 6 мая 2010

5.00

Мой отзыв, вероятно, будет очень субъективным, так как отдых был изрядно испорчен пропавшим багажом. Итак... самолет в Борисполе задержали, не успели вылететь вовремя (счищали снег с самолета), ждем, когда Хургада согласится принять. С ребенком это выдержать непросто (получилось,что время в самолете увеличилось на 1,5 часа) Прилетев, обнаружили толпы туристов , жуткие очереди за визой в душном небольшом помещении (опять же ребенку было очень тяжело). (мы впервые в Египте, но люди, которые уже там бывали, сказали, что такое столпотворение в аэропорту Хургады видели в первый раз) Ладно , не повезло. Часа через 2 мы смогли пробраться в зал, где нас должен был ждать багаж. У нас было 2 чемодана: один с ребенкиными вещами, другой с нашими вся обувь в т.ч. детская лекарства маски-ласты и пр. плавательные принадлежности. Нашли мы только маленький чемодан, который с детскими вещами. Обошли весь зал - безрезультатно. Начали составлять акт о пропаже. Если вкратце - то было потрачено еще несколько часов, в итоге аэропорт был совершенно пуст, ни одного пассажира, ни одного чемодана (мы предположили, что возможно кто-то по ошибке наш взял, но тогда должен был чей-то остаться). Ситуация жуткая, голодный уставший ребенок и мы в полу-зимних вещах. Кошмар. К вечеру мы добрались в отель. Описываю подробно, так как ситуация нестандартная, возможно совет кому-то пригодится . Во-первых, поняла, что вещи нужно равномерно по сумкам делить. Ребенок оказался при полном гардеробе, а я даже без купальника. Лекарства. Вот это кошмар. Ребенку нужно было обязательно некоторые принимать, а поскольку они не прилетели.... словом, все необходимое нужно стараться в ручную кладь взять. Что касается отеля - весьма пафосный холл, мрамор, красивые рыбки в бассейне. Но, мы поняли, что не за этим приехали. И доплачивать за это не хочется. Их плюсов - хороший пляж. Он расположен мысом на одной стороне серферы , с другой стороны пляжные зонтики. Места, казалось , должно хватать всем. Так и было несколько первых днем, затем приехало очень много "русских" (не знаю откуда, ну, наши люди, словом) и отель превратился в балаган. На пляже стало проблемой найти свободный лежак . Т.е. свободных много, но на них предприимчивый народ побросал кто полотенца пляжные (это в лучшем случае), некоторые особо одаренные фантазеры привязывали халаты из номера к лежакам. Мда... Такой наплыв туристов сразу сказался на сервисе. Все, закончилась спокойная жизнь. В ресторане появились очереди, официанты реально не справлялись с такой толпой. Тут вина отеля. Отреагировали они где-то через 3 дня, кажется добавили официантов, расширили площадь, на которой стояли блюда. Но все равно порой сложно было найти столик свободный. Это минус, это вовсе не 5 звезд. При заселении мужу предложили доплачивать по 20 долларов в день за номер с видом на море. Не ведитесь, там все номера с видом на море. Чудненький такой развод на деньги. Вид из номера оказался замечательный, причем совершенно без доплат. Номер неплохой, 2 огромные кровати. Мини бар пополнялся ежедневно без напоминаний. В нем часть бесплатная - безалкогольные напитки и мин. вода. В номере есть чайник, каждый день по мере необходимости подкладывают заварку, сахар, кофе. Уборка нормальная, не очень тщательно, но каждый день. Доллар оставляли не всегда. Иногда мы просили не убирать,так как приходили во время дневного сна ребенка. Постель, полотенца меняют каждый день. Пополняют запас шампуней. Пришлось ими пользоваться, так как наши оказались в багаже потерянном, вполне нормально. Ужасная вода течет из-под крана. У меня было очень неприятное ощущение после душа, умываться приходилось минеральной водой из бутылки. Благо запас ее в мини баре регулярно пополнялся. Также можно было принести бутылку из столовой Кстати, выносить продукты из ресторана категорически не разрешается. Даже надкусанное яблоко. Но при этом система питания странная. Напрягает ужасно это подписывание чеков. Часто можно было не дождаться напитков, приходилось вылавливать официантов и многократно напоминать. Очень странным показался "детский стол"- картофель фри, крылышки во фритюре. Очень "детское" меню. но диетические продукты для ребенка в общем меню можно было всегда найти. Анимация. Вечером делать нечего. Лишь в последний день нашего прибывания в отеле была огромная детская дискотека и какое-то "танцевальное шоу", но это громко сказано. До этого мини диско тоже были, но весьма скучные. Детские аниматоры- просто никакие. Чудесные были два парня аниматора (в последний день они и вели детское диско, дети их просто обожали, а детские аниматоры девушки, просто присутствовали, на детей 0 внимания). Один из них вел днем танец живота и латинские танцы, второй аквааэробику, степ- аэробику. Молодцы они, очень приятное впечатление. Хочется поблагодарить за сочувственное отношение к нашей проблеме с багажом Леру из Киеского Обновления. Когда представитель Тез тура на 5 й день сказал, что багаж нигде не объявился и посоветовал обратиться в свое агенство, мы общались с ней через смс. Собственно, если продолжить тему утери багажа, то он нашелся, в Борисполе. При погрузке ему оторвали ручку и бумажка, на которой указан номер рейса, упала. Он стоял неопознанный в камере находок, где и был нами опознан по возвращению в Киев (когда мы уже совсем распрощались с ним и потеряли всякую надежду найти). Да, еще один совет - обязательно подписывайте чемоданы!!! Возможно, если бы на чемодане были наши координаты, был бы шанс нам получить его в Египте
Территория
5

Ваш комментарий:

Добавить