Отель Club Marco Polo 5 Турция, Кемер 3 декабря 2009

ищите другой вариант 2.88

Был с женою в этом отеле в конце октября 2009. Нас сразу же поселили во второй части отеля, что находится на второй береговой линии, отдельно от основной территории. Поначалу мы себя успокаивали, дескать, даже хорошо, можно пройтись до столовки и до моря. Но когда мы попали в номер, желание " пройтись " тут же пропало. Сделанные наспех номера, с большим количеством поломок и недочётов. Персонал на рецепции даже слышать не хотел, что нам что то не понравилось. С большим скрипом нам всё же дали номер на основной территории. И кстати, деньги или доплата с нашей стороны их даже не интересовали. Второй раз нам достался номер в левом крыле, если смотреть лицом на рецепшн. В номере не было ни одного половичка, поэтому всё время приходилось ходить в обуви, так как под ногами была холодная плитка. Хотя на рекламных фото отеля в интернете около кровати два, а то и три коврика. Такой маленький сейф в номере видел впервые, но самое смешное что он ничем не прикреплён и при желании его можно забрать с собой в качестве сувенира(см фото). Номера все старые, ушатанные, шутка ли, отель 92 года постройки. У нас сложилось впечатление что у хозяина отеля абсолютно нет желания заниматься поддержанием состояния отеля. Фонд крайне устарел. Причём косметическим ремонтом здесь не помочь. К несчастью, какому то идиоту пришла в голову идея держать несколько петухов и одну утку на территории бывшего футбольного поля. Мы никак не могли понять, почему петухи? От кур то хоть яйца, а от этих + Так вот, турецкие петухи орут не как наши c наступлением рассвета, они это делают в 2-3-4 часа ночи, и естественно утром. Так что, ни о каком выспаться и речи быть не может. Столовка отвратная, если прийти за 10 мин до закрытия, то поесть уже не получится, так как персонал за мин 20-30 до закрытия уже ничего не готовит и не обновляет. Из-за этого все стараются прийти к началу, как следствие, очереди, толпы голодных соотечественников. Первый раз видел, чтобы обслуживающий персонал был так нище одет. У всех стоптанная обувь, у кого штаны короткие, у кого тениска застирана в усмерть. Форма вся в разнобой, кто в чём хочет в том и ходит. И это в турции, где производство униформы стоит копейки. Практически всё время работает только один бар у бассейна, так называемый Айриш паб всё время закрыт. Как мы узнали позже, он открыт, просто надо пойти поискать девушку бармена, она где то занята другими делами. Бар на рецепции всё время пустует и там почти всегда не убрано. Возле домиков тоже не напрягаются убирать. Мусор в набитых урнах может пролежать и пару дней. Количество обслуживающего персонала сведено до минимума, помню, в первый день нас удивило что в баре наливает напитки сотрудник в майке СПАСАТЕЛЬ. Интересно, а в этот момент на его месте наверное находился САДОВНИК? В пищеблоке у бассейна (рестораном это место язык не поворачивается назвать) антисанитария. Полиэтиленовые перчатки у поваров на руках не всегда, часто они готовили просто руками. В гамбургерах отвратная соя или ещё там какой то гмо. Поменять пляжные полотенца на чистые так же было проблемой, начать обмен должы в 9 утра, по факту это могло начаться и в 9.30 и в 10. Проблем то никаких, ребята, просто напишите : открывается в 10 и всё. Чистых полотенец часто не было. Возможно этих и других претензий не было бы, если бы менеджмент честно указал категорию отеля в 3-4 звезды. Видимо, присвоенные Marco Polo 5 звёзд остались в далёком 1992 году, когда отель был построен.
Расположение
3
Сервис
3
Питание
3
Территория
4
Пляж
3
Развлечения
3
Номер
2
Цена/Качество
2

Ваш комментарий:

Добавить