Отель Steigenberger Alcazar 5 Египет, Шарм Эль Шейх 24 февраля 2020

Отелю оценка 10! Очень понравился! по моим наблюдениям, в шарме лучший отель 4.63

Новый, ухоженный, светлый и безумно красивый! Еда! Еда в главном ресторане и аля карт шикарная! Правда, на протяжении недели она практически не меняется, но это кому что важно) На завтрак всегда много сыров, колбас, красной рыбы, омлетов и тд На обед всегда была красная рыба, на ужине еще и плюс креветки и другие виды рыбы, мяса! Бедновато по фруктам и ягодам, не было клубники и хороших ананасов, но это нюансы! Шикарные качественные фреши( в сравнении с риксосом - они там все разбавленные) Не понравился только снек бар на пляже, не вкусная курица, резиновые кальмары) Номера! Номера очень новые и светлые, по просьбе вам поменяют номер на тот который хотите, почти каждый день в номере обновляют 3 вида орехов, печенье, вафли, чипсы, вино, воду! Бассейны Бассейны хорошие, теплые, можно заказать фреши, алкоголь, кофе и орешки, к слову орехов везде много) Минус- короткие полотенца. Но ребята приловчились и мне всегда стелили несколько полотенец и одно под голову! Старались угодить каждому и помнили в лицо. Вай фай в номере более менее, ютюб посмотреть можно) по территории он прерывается! Это бы исправить! Развлечения Их не было, или мне просто никто о них не рассказал) поужинали в 7 вечера и давайте в номер спать)))) не нашла я какого то шоу или живой музыки.( к слову, в последний день мне показали где она вроде как проходит) Персонал Шеф в ресторане каждый раз выходил и помогал найти мне нужную еду, готовил сладости без сахара(по моей просьбе), приносили их даже в номер! Шеф делал все возможное что бы угодить!спасибо! Гест релейшн, Яна, просто чудо этого отеля, сделала максимум что б мне угодить! Заботилась обо всем, о каждой детали! Огромное спасибо вам! Так же, забота о гостях в том что по территории ездят гольф кары, которые можно вызвать даже из номера позвонив на ресепшн! Возят так же по понтону который очень длинный! Такая услуга есть только в этом отеле! Восторг! Немного раздражает персонал с кучей вопросов кто вы, откуда, замужем ли вы и так далее! Хотелось бы больше тактичности и «незаметности» Тоже самое в ресторане, когда человек ест и у него забит рот едой - не надо подходить и задавать сто вопросов, а что вам принести еще? Забрать ли тарелки и тд Море Море - тут не сильная сторона! Возле берега не покупаться С понтона обрыв 25 метров глубиной и течение! Я не любитель купаться, так что мне было ок Если исправить небольшие нюансы - отель заслуживает называться лучшим в шарме! После альказара поехала в риксос, что бы сравнить отели - даже рядом не стоит! Испортился, старые номера и некачественная еда! Отелю 10 из 10!
Расположение
5 Близко от аэропорта.
Сервис
5 Гест релейшн Яне ставлю 100 из 10, она умничка, делала все для меня. Шеф повар отличный, всегда помогал найти нужную еду, готовил отдельно десерты без сахара. персонал иногда навязчивый и задает много вопросов.
Питание
5 На завтрак - много колбас, сыров, омлетов, выпечки, соленый лосось, на обед запеченный лосось и другие виды мяса и рыбы. Ужин - дорадо, сибас, креветки!
Территория
5 Территория роскошная! Все новое, красивое.
Пляж
4 Купаться с понтона мне было страшно, большая глубина, с утра всегда красный флаг - купаться запрещено
Развлечения
3 Не нашла развлечений, в букелете написано что анимация с 10 вечера, дождаться этого времени было сложно, когда ужин на 18-30)))
Номер
5 Номер новый, чистый, красивый, мини бар обновляли не каждый день, до тех пор пока не пожаловалась на рисепшн.
Цена/Качество
5 Оправдал на 9 из 10! Было очень хорошо, отель ОЧЕНЬ новый и белый, все вкусно, красиво, гест релейшн решает любые вопросы, делают ваш отдых идеальным

Ваш комментарий:

Добавить