Отель Regina Aqua Park Beach Resort 4 Египет, Хургада 29 ноября 2004

В следующий раз - в другой отель! 0.00

Прежде всего, хотелось сказать пару слов об организации отдыха. Мы ехали через оператора Karya Tour. Партнером оператора в Египте был Idle Tour. Встретили нас на маленьком, тесном бусике без кондиционера. Когда мы приехали, оказалось, что с местами какая-то напряженка, и нас поселили в корпус, который был в стадии ремонта. Полтора часа, стоя на балконе, мы ждали пока из номера уйдут строители и нам уберут номер. Приехали мы около 15.00. Не всем так повезло: некоторые ждали поселения до вечера. Мы познакомились с семьей из пяти человек, которая приехала из г. Кременчуг Полтавской области. Они тоже приехали через данного туроператора. Но приехали в отель Султан Бич, где для них почему-то не нашлось места. Тогда их всех пятерых запихнули в один номер отеля Реджина Стайл, сказав при этом, что помочь больше ничем не могут. Лишь после того, как наши туристы стали многочисленными звонками атаковать турагентство и дергать гида, их через сутки наконец-то расселили по номерам. Пару слов о гиде. Его зовут Шамиль, он чеченец из Хасавюрта. Подонок редкий. Отказывался помогать кременчужанам под разными тупыми предлогами. Пытался у нас забрать авиабилеты под предлогом какой-то регистрации, чтобы потом нас шантажировать необходимостью покупать у него путевки на экскурсии и поставить нас в полную зависимость от себя. Ничего ему не давайте!!! Лишь когда мы ясно дали понять, что билеты ему не отдадим, он сказал, что возьмет их всего на одну минуту, сделав вид, что не хотел их забирать совсем. Через три дня мы его перестали видеть совсем, а в день отъезда, перенервничав и не дождавшись-таки его, мы вынуждены были добираться в аэропорт самостоятельно. Вобщем, только не Карья Тур с ее чеченцами! О сервисе. Полотенца мы получили только в 22.00 после многочисленных переговоров с уборщиком и ресепшином. Наша ошибка, видимо, была в том, что мы собирались дать чаевые по факту услуги, а надо было до того. Мебель в номере старая. Дверь на балкон не закрывалась, с кондиционером тоже были проблемы. Сейф есть только на ресепшине, рекомендуем зарезервировать его сразу же. Все свои ценности и документы мы хранили только там. Персонал ресепшина в основном отзывчивый. Минимум английского и пара-тройка десятков слов и фраз по-арабски сделают вас любимцем аборигенов. Территория отеля зеленая, ухоженная, правда, поливают ее какой-то очень вонючей водой, как будто канализационной. На пляж нужно приходить не позже половины восьмого, максимум восьми утра, чтобы занять себе места, иначе потом их не хватит. Пляж песчаный, в виде маленькой бухточки, где стоят на причале яхты. Когда яхты приплывают или отчаливают, от них сильно воняет соляркой, пятна от которой мы пару раз видели на воде. Пляж далеко не самый чистый, хотя вода прозрачная, и у самого берега, если плавать с маской, видны рыбешки. Официанты на пляже сдачу давать не любят, даже если вы оставите чаевые, и при условии, что в счет уже включено обслуживание. Сумму счета называют выше реальной на несколько фунтов, поэтому проверяйте. Отдельно о столовой. Завтраки очень слабые, ужины вполне приличные, постоянно было мясо, фрукты, выпечка. Придя в столовую, постоянно нужно было искать чистые столики, именно чистые, т.к. их убирали со скоростью парализованной черепахи. За официантами, которые разносили столовые приборы, чай, кофе, часто приходилось гоняться. Огромным плюсом отеля является то, что он находится в самом центре города. Прямо напротив – Макдональдс (недорого и на любителя), ресторан Фиш Хауз (дорого и невкусно), лавки, магазинчики, обменка в нескольких шагах справа от выхода из отеля. В той же стороне находится русский ресторан (вкусно, по умеренным ценам, правда, к ним добавляют в счете налоги и обслуживание, всего где-то + 25 %). Пиво можете купить в Duty Free в неограниченном количестве. В аэропорту пиво дешевле, чем в городе. Рекомендуем съездить на экскурсию на остров Гифтун, но путевку берите на пляже или в холле отеля, где она ровно вдвое дешевле, чем у гида. Через неделю пребывания нас, под предлогом дальнейшего ремонта корпуса (наврали, гады), переселили в главный корпус в угловой номер. Эти последние три ночи, совпавшие с концом Рамадана, мы почти не спали, слушая ночью арабское песнопение по громкоговорителям и непрерывные сигналы автомобилей. После поездки в Шарм-эль-Шейх в апреле 2004 г. в отель Коралл Бич Тиран (4*), можем сказать, что по своему уровню отель Реджина Стайл соответствует твердым трем египетским звездам. После Шарма в Хургаду, чтобы не разочаровываться, нужно ехать в отель более высокого класса, тогда в 5* в Хургаде вы получите 4* Шарма. При выборе отеля в Хургаде важнейшим критерием для нас было наличие песчаного пляжа, т.к. Лена неуверенно держалась на воде. Благодаря этому пляжу и соленой воде она за 10 дней наконец-то научилась плавать. Вторым важным критерием была близость к центру. На все остальное мы готовы были закрыть глаза. Если у вас аналогичные требования, если вам нужны только солнце и пляж, этот отель вам подойдет. Если вам нужна хорошая анимация, отличный сервис, комфортабельные номера, то лучше поискать другой отель, а еще лучше ехать в Шарм. В целом, вопреки туроператору и сервису в отеле, отдохнули мы хорошо (а отдыхать всегда хорошо). Но в следующий раз выберем другого оператора и другой отель!

Ваш комментарий:

Добавить