Отель Jaz Aquamarine (ex. Iberotel Aquamarine) 5 Египет, Хургада 15 мая 2014

Отличный отель, персонал очень вежливый 4.25

Были в Jaz Aquamarine неделю в середине апреля 2014г. В первый раз были за границей, до этого отдыхали только в сочи в 3х звёздочном отеле, в котором качество сервиса было несравнимо хуже. Очень долго выбирали отели по отзывам, решили, что этот самый лучший в Хургаде за свою цену и не ошиблись. Туроператор Библио Глобус, если планировать различные экскурсии, то от выбора туроператора зависит половина впечатлений от отпуска. Туроператор понравился, если брать экскурсии оптом (от двух), то цена экскурсий на уровне продавцов на улице. Все экскурсии прошли без неприятностей, но египтяне навязчиво везде пытаются продать товар, гиды постоянно заводят в магазины либо сами продают. Выбирали отел в том числе потому, что по отзывам мало русских. Но когда мы отдыхали, русских было процентов 30, корпуса явно поделены по странам, то есть отдельно русские, отдельно европейцы. Мы жили в самом дальнем от ресепшена корпусе, ближе к морю, но на расстояния не жаловались. Номер. За номер доплатили $20 за вид на бассейн, с нашей группы тех, кто не доплатил, поселили в номера с видом на забор (сад). Мелочь, но приятно. Сам номер понравился: чистый, просторный. Было пару недостатков, дверь на балкон не запиралась (1ый этаж) и на стенах не убрали трупы комаров от предыдущих отдыхающих. Мы привезли свой фумигатор, с каморами вообще не было проблем. Номер убирали ежедневно, полотенца тоже меняли каждый день, даже если не бросали на пол, но мы оставляли по $1 в день, потом по $2. Постельное бельё поменяли 2 раза за неделю. По прибытию в отель гиды объяснили, что отель даёт только 1 бутылку воды в первый день, но нам уборщик добавлял бутылку ежедневно, а один раз вместе с водой поставил бутылку спрайта. Персонал. За персонал мы очень полюбили этот отель. Многие говорят по-русски, или хотя бы понимают ключевые слова: «есть», «пить», «полотенце». Пренебрежения к русский не чувствуется, со всеми ведут себя вежливо и приветливо. В барах мало кто из официантов говорит по-русски, поэтому необразованным россиянам может показаться, что обслуживание плохое, но если разговаривать с официантами на английском, то проблем никаких не будет. Уборщик в первый день подарил нам маленький сувенир, много болтал, учил нас здороваться на арабском, в последний день подарил нам папирус. В главном ресторане у официантов есть свои зоны обслуживания, каждый пытается завлечь к себе, предлагают донести тарелки с едой и принести напитки. В главном ресторане многие понимают по-русски. Питание. Бесплатно главный ресторан и несколько баров, пляжные работают до заката. В главном ресторане огромный выбор еды, которая хоть и повторяется изо дня в день, но если брать по 1 блюду за присест(а не всё сразу по чуть чуть), то каждый день будет новая еда. Очень вкусная выпечка, очень понравились дыни. В барах можно перекусить почти в любое время, поесть пиццу, пасту. Развлечения. Есть аниматоры, каждый день в 21 00 какое то представление, но мы так и не ходили на них. Больше в отеле развлекаться нечем. Мы каждый день брали экскурсии и развлечения в отеле были не нужны. Пляж. Море по колено, в лучшем случае по пояс. Пытались дойти до глубины, прошли метров 500, увидели еще через 500 метров людей, которые всё ещё шли по пояс в воде, и мы развернулись назад. Мы ходили на дайвниг, моря нам хватило и там.
Расположение
5
Сервис
5
Питание
5
Территория
5
Пляж
2 По колено
Развлечения
4
Номер
4
Цена/Качество
4

Ваш комментарий:

Добавить