Отель Papa Jolly's Spiritual Holidays 4 Индия, Северный Гоа 4 июля 2013

5.00

ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ " ПАПА ДЖОЛЛИ", Гоа В последнее время на этом сайте, как и на некоторых других, появилось несколько негативных отзывов от туристов, якобы недовольных условиями проживания и обслуживанием в нашей гостинице. Подписаны отзывы разными именами и датированы разными месяцами, но содержание и претензии на удивление схожи. Как будто писал один человек. Так оно и есть. Мы прекрасно знаем авторскую пару, которая в течение целых ...четырех дней, действительно, жила в отеле. Столь короткий срок пребывания не помешал всем запомнить этих людей надолго. Особенности их представления об отдыхе в Гоа - это мол, такое место, где все "отрываются по полной" и "можно все" - мгновенно превращались в крайне неприятное для окружающих поведение. Бессонные и бесшабашные ночи, безудержное пьянство, действия и слова, за которыми обычно следуют встречи с местной полицией... Это именно то, из-за чего в Гоа начинают не любить русских туристов. Но большинство гостей, особенно, если с малышами, едут в наш отель совершенно за иным: морем, экзотикой, прекрасной кухней, развлечениями, здоровьем. И охраняя их право на настоящий отдых и покой, мы вынуждены достаточно внятно объяснять правила тем, кто считает , что Гоа - это территория вседозволенности, а гостиница - синоним собственного сортира, нудистского пляжа и психбольницы одновременно, где можно и блевать нагишом, и оскорблять окружающих, и чуть ли не бросаться с кулаками на персонал. Чтобы не копаться в грязи, скажем коротко: нести такое и вести себя так, что у окружающих возникают сомнения: это последствия вчерашнего или , действительно, пора вызывать санитаров... Правда, не хочется вновь даже вспоминать эти дни. Но все же представьте себе, как должны были вести себя гости, чтобы через четверо суток их ...выселили из отеля! Гостиница, а тем более небольшая, уютная и камерная, это все-таки общий дом. Вседозволенность для одних не может, не должна и не будет превращаться в кошмар для других - нормальных гостей. Нормальных у нас - несомненное, подавляющее, абсолютное большинство и именно их интересы администрация ставит и будет ставить во главу угла. Не только потому, что мы не хотим потерять клиентов, но оттого, что дорожим друзьями - а ими становятся очень многие из приезжающих к нам. Каждый второй приехавший возвращался к нам еще раз, каждый четвертый - приезжал трижды. Сделать все, чтобы гости ощущали себя как дома и хотели вернуться снова - простое правило успеха и смысл нашей работы. Мягкость, внимание к гостям, забота, улыбка - вот чего мы ждем от персонала и легко получаем это : такие качества лежат в основе традиционного индийского гостеприимства и радушия. Но в редчайших, буквально единичных за годы истории отеля случаях, администрации приходится проявлять и твердость. Оградить остальных от бесчинства гостя, вообразившего, что, если он заплатил за номер, то люди вокруг стали его рабами и он может позволить себе любое безобразие - в этом тоже, по нашему убеждению, состоит профессиональный долг администрации. Даже если такой "турист" потом станет писать "отзывы". С уважением, администрация отеля
Расположение
5
Сервис
5
Питание
5
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
5
Номер
5
Цена/Качество
5

Ваш комментарий:

Добавить