Отель Dessole Royal Rojana Resort (ex. Royal Rojana) 5 Египет, Шарм Эль Шейх 30 октября 2012

3.50

Привет всем читателям. Не буду зря разглагольствовать... Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы данного отеля, без лишней придирчивости, но и не в розовых очках. Отдыхали 14 дней. ПЛЮСЫ: 1. РИФ!!! Очень красивый и достаточно большой. Гриша,Маша и Даша каждый день радовали своим присутствием. Сотрудник Спа-Центра Ибрагим (хороший, кстати, парень, может проконсультировать практически по любому вопросу хоть об отеле, хоть о сувенирах, хоть об экскурсиях) рассказал, что в 6 утра на риф приплывает дельфин, но мы так и не смогли проснуться в это время, чтобы его увидеть, хотя встречали людей, которым удалось его лицезреть. 2.ТЕРРИТОРИЯ. Большая и ухоженная, есть где погулять и сделать красивые фотки. 3. АНИМАЦИЯ. Ребята молодцы, большое им спасибо за 9-е мая. Да и вообще за все дни. С утра до ночи веселят народ. Но вот вечерние шоу нам с женой показались странноватыми… Непонятные гейские приколы, причем половина публики как на встрече свидетелей Иеговы –хлопают, радуются, смеются… А я бы за такие шуточки всёк… 4.КАЛЬЯННАЯ. После ужина до дискотеки еще долго и, если вам нечем занять себя, то вам прямая дорога в кальянную. Там собираются большие компании веселых людей, которые играют в мафию, в покер и просто общаются, причем совершенно не обязательно знать всех этих людей… Можно просто подойти и спросить «А можно с вами?» … Вобщем , хочу сказать, что там завязываются отличные знакомства для отличного времяпрепровождения =))) 5. ДИСКОТЕКА. Тут писать много не буду. Все весело , все хорошо. 6. СПА-САЛОН. Не спешите отказываться. На первый день сделали хамам, загару до сих пор все завидуют, да и после него кожа бархатная =))) Так что, особенно девушкам, советую. Посещали так же массажные процедуры - все понравилось. По-поводу размещения хочу сказать отдельно! Мы не стали играть с судьбой и решили по приезду сразу оплатить номер люкс (в амфитеатре), но его нужно было подождать до утра. Убитых номеров мы не видели, раздолбанной мебели тоже. Парень на ресепшене на одну ночь заселил нас аж в семейный двухкомнатный сьют (посмотрите фотки, номер 6424). Там все работало и все было отлично , но мы так и не смогли разгадать загадку, зачем возле унитаза висел телефон =)))) На следующий день мы спокойно пересилились в люкс (1430) , в котором все так же было совершенно нормально. Единственное неудобство-муравьи, рыжие и жирные. У нас с ними была ежедневная игра кто кого, но на самом деле не сильно напрягали, а ходили они зачем-то под шкаф=))) Комаров и прочей живности у нас не было, тараканов, о которых все пишут, тоже не видели за 2 недели ни разу. Вид из люкса потрясающий-так что ребята, мой вам совет-НЕ ЭКОНОМТЕ на себе =))). Теперь о МИНУСАХ: 1. СЕРВИС. Это что-то страшное, мы такого хамства не видели нигде, хотя мы люди не кофликтные и чаевыми никого и никогда не обижали. Можно сказать, что сервиса нет вообще. Хотя нет, вру, есть одно место с сервисом - это мужской туалет возле ресепшена, араб ненавязчиво подает вам бумажку, чтобы вы не забыли вытереть руки =))) И это не преувеличение. А если серьезно, швыряние стаканов на барную стойку, да так, что половина расплескивается иногда даже на вас, грязные скатерти, кружки, тарелки-это какой-то кошмар. Кстати, в главном ресторане использованные тряпичные салфетки, частенько не убирают, а прям с пятнами, грязные заворачивают заново-пользуйтесь гости дорогие! В Китайском ресторане, официант довел до слез мою жену, не спрашивая, практически вырывая изо рта, уносил тарелки, а когда возмутились и сказали, чтобы поставил на место одно блюдо, так он мало того что успел в него за 3 секунды чужих объедков накидать, так нам и поставил… В итальянском, чтобы избавиться от последних посетителей (было кроме нашей компании еще 2 столика) выключили свет и сказали, что это не решаемая проблема и давайте «финишд» … Помощи никогда ни у кого просто так не добъешься-идет откровенное вымогательство чаевых, и никто к вам никогда не подойдет, пока не покажете зеленые бумажки. Было несколько нормальных людей, которые старались как могли : это Ибрагим (спа-центр), который объяснил нам, что персонал такой, потому что большая часть из них даже читать не умеет, это уборщик нашего люкса Омар, который все плохо понимал, но выполнял от и до (вместо полотенец крутил нам фигуры из моих разбросанных футболок, из разбросанных платьев жены, и выставлял всю ей косметику в разные фигурные композиции и убирать хорошо не забывал, белье и полотенца менял регулярно), да бармен один с дискотеки, который иногда работал и в кальянной и всё… 2. Второй ключ от номера получить практически нереально! Пока не поругаетесь-ничего не добъетесь. Чемоданы свои при выезде будете ждать не меньше часа, так что лучше дотащить самому, чтобы не волноваться. Скандалы случаются даже из-за стульев. Если за столом стоит 4 стула, то 5-й поставить типа нельзя (хотя за столом поместится человек 7-8), тут же подбежит кто-то из персонала и будет у вас вырывать этот несчастный стул ,объясняя это тем, что у них «система». «СИСТЕМА»-это у них такая отмазка там, чтобы ничего не объяснять и ничего не делать… Ну сами все поймете. 3. Гиды Пегаса- это зажравшееся хамло трамвайное, хуже арабов… На одного из них,на Василия, который возомнил себя хозяином вселенной, мы написали жалобу на имя директора Пегаса, надеемся, что его уже уволили, а если нет, то будем добиваться этого всеми путями. НЕ РАЗВОДИТЕСЬ НА ИХ ДОРОГУЩИЕ ЭКСКУРСИИ!!! И ЕСЛИ ВАМ НЕ ВЫДАЮТ СУХОЙ ПАЕК (когда едете на экскурсию через другие компании, а не через Пегас) –ТРЕБУЙТЕ ЭТОТ ЗАВТРАК!!!! Он вам положен, мы лично узнавали в компании Пегас-Туристик по приезду домой, там остались в шоке, что туристам не выдают эти завтраки. Нам сообщили, что на завтраки вы ИМЕЕТЕ ПРАВО, даже если едете через другую компанию. А гиды вам и нам тоже заявляют, что не положено!!! Всё нам и ВАМ положено, просто это очередной развод на их экскурсии, которые многим, кстати, не нравятся из-за гидов, которые не в состоянии интересно их провести… 4. ЕДА. Вы знаете, кто бы что ни говорил, жена меня дома кормит и лучше, и разнообразнее, и вкуснее. Наверное , я просто везунчик =)))) За две недели, еда одолела нас своим однообразием, а где стоят повара и при тебе её готовят-там еду жалеют. То есть 1 яйцо положат, а второе нет-нельзя, «система», со всеми остальными «вкусностями» то же самое… Жмут как могут каждый кусок!!! Во ВСЕХ ресторанах… Голодными не останетесь, но и особого удовольствия еда не принесет (если, конечно, вы не с голодного края приехали). Из вкусного: было очень много сладостей - вот тут поварам респект. P.S. Многие люди едут в этот отель только из-за компании, действительно много интересных людей , с которыми очень приятно общаться. Если вы одиноки-то в Роджане одни в итоге вы не останетесь =))) Если и ехать туда, то только за общением. Отель не спит всю ночь, люди веселятся, пьют и общаются. А если честно, отель на троечку, не больше и второй раз мы туда, скорее всего, не поедем. За такие деньги можно отдохнуть и в Европе и в Азии и получить намного больше положительных эмоций и обойтись без проблем с сервисом. Тем, кто говорит «когда, едете на отдых возьмите с собой настроение…и т.п. А у кого оно плохое везде минусы найдет…» , хочу ответить, что, прежде всего, ВЫ платите деньги за этот отдых и мне не понятно почему я должен за СВОИ же заработанные получать такое дерь…о и хамство ежедневно, при том , что я и благодарить персонал не забываю!!! Себя ребята нужно уважать и не позволять с собой так обращаться, я считаю это не нормально. Хорошего отдыха.
Расположение
5
Сервис
1
Питание
1
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
5
Номер
3
Цена/Качество
3

Ваш комментарий:

Добавить