rivchatovna

Отель Faraana Heights 4 Египет, Шарм Эль Шейх 29 июля 2011

4.63

Скажу сразу, в Египет мы полетели первый раз, до этого были в других странах, поэтому впечатление от страны осталось смешанное. Москва - Шарм летели Трансаэро. Полёт нормальный. Принимающая сторона у нас была S7. Подошли, чтобы взять миграционные карты, нам сразу же предложили за 20$ оформить визу. Когда я сказал, что нам виза не нужна, а нужен бесплатный синайский штамп, товарищ от S7, очень обиженно швырнул мне карточки. Каково было моё удивление, когда оказалось, что это не просто работник аэропорта, а гид от принимающей стороны. По поводу синайского штампа в сети очень много разных историй, но нам без проблем и без лишних вопросов (бесплатно!) его поставили, за визы мы не платили. На всякий случай: если вы хотите обменять деньги на местные, то лучше это сделать, там же где, продаются визы, так как после пограничного контроля банков нет. До отеля доехали быстро, заселение прошло быстро, без вымогательств. Нас отвели в номера и на этом общение с персоналом закончилось. Один большой плюс отеля, что в нём много россиян, так как знакомство с отелем происходит самостоятельно. Персонал и уж тем более гид на этом не заморачиваются. Поэтому наши соотечественники другу другу помогают: где ресторан, где бар, полотенца, пляж, автобус на пляж и т.д. всё подскажут. Меню в баре отсутвтвует, поэтому ассортимент тоже узнаётся у соотечественников. Нам повезло народу в отеле из 368 номеров было около 60 человек. Так как на наш взгляд, отель к большому количеству туристов не готов. Отель в целом хороший, не смотря на вторую береговую линию вид из нашего номера выходил на море, так как вокруг других отелей нет. До моря пешком около 10 минут или 5 минут на автобусе. Заход в море без всякого понтона. Справа коралловый риф, если заплыть подальше, то там кораллы весьма живописные и разнообразные. Рыбок много, если повезёт, то в разное время разные рыбки приплывают. По поводу еды. Поскольку мы не сильно притязательны в пище. Нас всё устраивало. Разнообразие блюд, напитков, овощей и фруктов очень порадовало. Тип питания у нас был All enxlusive snack, то есть обед не в ресторане, а закуски в баре. Нам этого было достаточно. Но многих, это не устраивало. Кому-то очень не хватало супа, кто-то пресытился картошкой-фри, хот-догами и блинчиками и желал обеденного разнообразия. Не знаю, кому как, но в жару обедать очень плотно как-то не хочется. Так что выбор за вами. По поводу анимации. Аниматоры в отеле есть, но они не стабильные: могут сказать, что завтра будет мероприятие, но назавтра его не организуют, так как предпочитают посмотреть футбол. Организовывают всё очень плохо и тухло, в итоге люди не хотят ни в чём участвовать, а смотрят со стороны. При чём это самые стойкие, некоторые подождав час после объявленного начала, уходят, так и не дождавшись. В общем, аниматоры не работают, а совмещают отдых с работой, и отдых в этом совмещении стоит у них на первом месте. В целом отель очень хороший. Он достоен внимания туристов. По поводу экскурсий. Дорогие друзья, не верьте, когда Вам говорят, что экскурсии нужно заказывать только от отеля, так как в иных случаях не будет действовать страховка. Это всего лишь маркентиговый ход! Ни в одной страховке не написано, что вы обязаны заказывать экскурсии в конкретной фирме и у конкретного человека. В полисе указана только страна (в данном случае Египет). Экскурсии можно заказать в Набке или в Наама бэй, там это дешевле. К примеру, от отеля через S7 экскурсия в Израиль стоит 180 долларов. Вас посадят в автобус с другими людьми, заказавшими экскурсию в других фирмах, у которых ценник от 80 долларов. Так что выбор за вами. В любом случае, по скольку сервис в Египте хромает, везде нужно держать ухо востро и добиваться, чтобы вам оказали услугу так, как вы договорились. Если в прайсе продолжительность 4 часа, то вам должны 4 часа, а не 3 и не 2. Просто добивайтесь своего. И объясняйте, что вы не требуете лишнего, а только то, что положено. Нам очень не повезло с Гидом от принимающей стороны S7, его имя Джон. Нельзя сказать, что он не работал, деньги за экскурсии брал исправно. Но после этого пропадал. Приходилось его вызванивать, сидеть и ждать будет ли экскурсия, во сколько, когда и т.д. Во время экскурсии приходилось выяснять все тонкости на месте с организаторами. Гид в данном случае только посредник, который ни за что не отвечает. Он только сводит вас с теми, кто устраивает экскурсию. А дальше договаривайтесь и выясняйте всё сами! Ни в одной стране, в которой мы были, мы не встречали такого отношения. Если заказываешь экскурсию от отеля всегда стопроцентная гарантия, что всё будет отлично. С Джоном такого нет. Приходилось тратить много сил и нервов, требуя то, за что мы заплатили. Так как выезд из отеля в аэропорт у нас был в 6.00 утра, одной девушке пришлось вытребовать на всю нашу группу отъезжающих ланч-боксы (сухой завтрак). Гид не точто не организовал нам этого, он даже не удосужился сообщить, в какое время у нас отъезд. В течении дня мы дважды ходили на ресепшен, чтобы узнать информацию. И каждый раз нам говорили: пока информации нет, но гид вам обязательно сообщит. В итоге только после ужина, посетив ресепшен в третий раз, мы узнали, что улетаем рано утром. Поэтому пришлось спешно собираться и готовиться к отлёту. В общем, работает этот гид Джон очень плохо! Наверное, он испорчен потоком туристов, которые всё равно платят, поэтому он и не заботится о качестве услуг. В целом отдых нам очень понравился. И даже пакости со стороны принимающей стороны не смогли его омрачить. Мы обязательно вернёмся в Египет ещё раз!
Расположение
5
Сервис
4
Питание
5
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
3
Номер
5
Цена/Качество
5

Ваш комментарий:

Добавить