Наш отдых был организован туристической компанией Обновление и тур. Оператором Tez Tour.
Отель под названием TULIP и по всем сайтам проходящий под символом четырех звезд абсолютно не соответствует этим звездам; в этом мы убедились на своем опыте в период с 5 по 15 июля 2008г.
По приезду в отель в 23 часа администрация отказалась нас накормить так называемым Вечерним супом, т.к они этого не делают, хотя это указано (с 23.00 до 23.30). Лишь после скандала они удосужились накормить.
Но это было лишь начало…Номера представляют более менее уровень трех звезд. ТВ, кровати, кондиционер и все прочее, но душевая подтекает, унитаз ревет как паровозный гудок, в холодильнике вода и муравьи…да, да обычные такие муравьи. Уборка за 10 дней произвелась четыре раза и после неоднократных напоминаний.
Столовая и бар – это отдельная песня: о скатертях и протирании столов слышали когда-то, но удачно забыли – протирали столы раз в 3-4 часа– о пепельницах и их смене не слышали, видимо, никогда. Лишь после рассказа об этой удивительной процедуре стали изредка делать это и при этом трогательно клали салфетку на дно пепельницы.
Столы и стулья достались этому отелю, думается, по-наследству: вид у них потертый поцарапанный, часть стульев сломана (это есть на фотографиях ). Меню столовой убогое и самое отвратное из всего того с чем когда либо сталкивался. Рыбу и мясо дали 2 раза, в остальные дни почти вегетарианский вариант питания с фрикадельками из сои, в последние 5 дней яйца и производные из них решительно были вычеркнуты из меню поварами отеля, видать, мор покосил ряды турецких несушек. Салаты иногда составлялись из того, что недоели вчера, а вывод такой сделали потому, что все отчаянно заливалось уксусом и было несвежим, хотя иногда шеф-повар удивлял и выдавал очень неплохие блюда (сладкий стол очень приличный и всегда хорошие дыни и арбузы). Кофемашина систематически заканчивала свою работу в период приема пищи. И после этого начиналась либо ее заправка, либо ее ремонт, в результате чего скапливалась очередь. А об очередях можно писать долго, они были всегда и везде: за горячим, сладким, фруктами, гарниром, супом, хлебом, салатами…Ну не может отель без этого!!!!
Из общих замечаний:
- нет Интернет кафе,
-нет лоббио бара,
-систематически ломается лифт,
-персонал не имеет формы,
-менеджер отеля ограничил свою работу подходом к туристам с вопросом Как дела? Все нормально??? и дежурными улыбками.
Особо о туристах. Огромное количество турок( около 60%) остальные наши, немцы, несколько шведов, болгар и.т.д..
Но может возникнуть вопрос: неужели в отеле так все плохо??? Отнюдь, есть люди, которые в этих условиях работают очень хорошо. Стоит отметить работу аниматоров, которые как могли развлекали туристов. Шеф-повар, который, видать, делал все что мог в данной ситуации ( из того что имел в наличии), ну и ,конечно же, бармен, который пахал в одиночку с 10 до 23 без отдыха. Благодаря этим людям отдых не стал полным кошмаром.
Отдельно хочется сказать о пляже. Дорога до него ужасна: метров 200 дороги с камнями мимо помоек ; страшный переход под землей, и пляж, который просто хорош: все чисто, убрано, порядок. Лежаки, тенты, отличная дискотека, бар, набивные мягкие кресла, кальян и все прочее. Периодически возникало ощущение, отель и пляж относятся друг к другу случайно.
Рядом находился отель Гюнеш, который имел три звезды, и мы могли сравнить наш и их отель… Это земля и небо. Работа их персонала и нашего…Туда приходилось ходить в интрнет-кафе, на массаж, так как там в 2 раза дешевле. и видя все, задавать вопрос: ну почему Тулип поставил 4 звезды??? И кто из компании Tez Tour подтвердил эти звезды и внес отель в список тех, с кем работает компания ( можно произвести и служебную проверку)
И все же, испортить отдых нам не смогли. Море, солнце, воздух сделали свое дело…Мы отдохнули и вернулись.
Целью написания стало желание предупредить людей об этом отеле. Мы высказали свое субъективное мнение (а нас отдыхало три человека), и делать выводы – отдыхать там или нет– Ваше право. Но за все время сколько мы ездили за границу (Турция, Египет, Чехия, Польша, Германия, Италия и.т.д.) – это был худший отель.