nerea13

Отель Mirage Bay Resort & Aquapark (ex.lillyland Beach Club) 4 Египет, Хургада 21 ноября 2010

Сперва... 4.00

Начну, пожалуй, с самого начала. Ездили мы с семьей(трое взрослых и двое детей, 6 и 8 лет). От отеля не ожидали ничего выдающегося, ехали просто купаться, загорать и смотреть рыбок. Туроператор у нас был - NTK Inturist. Как только прилетели - начался геморрой в аэропорту. Аэропорт крошечный для такого наплыва туристов. Чтобы пройти паспортный контроль, нас заставили заполнять декларации, а затем мы стояли в очереди около полутора часов(дети устали, взрослые были на нервах), хотя очередью это назвать сложно - это была толчея, все лезли друг другу на головы, немцы упорно лезли вперед, толкаясь локтями. Мимо всего этого безобразия снуют туда-сюда арабы, предлагающие за отдельную мзду(30 долларов с носа) провести вас в обход этой очереди. Мы решили, что это будет слишком и мужественно стояли, как и большинство людей. Затем, выйдя из здания аэропорта нас посылали от одного представителя компании Интурист к другому, и так несколько раз через каждые сто метров, пока мы, наконец, не дошли до нашего автобуса. Симпатичных девушек, которые едут в Египет в первый раз, предупреждаю - Одевайте одежду, закрывающую грудь, руки и ноги, по возможности, потому что арабы пристают нещадно и, все время, предлагают взять в жены за верблюдов))). Итак, мы приехали. У отеля есть свой коралловый риф, правда не очень большой, но для начинающих вполне подойдет. Территория весьма впечатляет размерами и зелеными насаждениями. Поскольку мы ездили в середине ноября, то было уже не так жарко и был почти все время прохладный ветер, так что у нас никто не сгорел, хотя обычно это происходит. Обслуживание в отеле будет хорошим, если вы, конечно, не поскупитесь на вознаграждение. Арабы на всем пытаются сделать бизнес, с этим нужно просто либо смириться, либо отчаянно торговаться. Учтите, "дети пустыни" попытаются вас развести на деньги при любой возможности, при чем, они делают это так ловко, что вы сначала даже этого не заметите, обнаружив это, как только выйдете из лавки торговца. Теперь о еде. Нас кормили отвратительно. Отдыхающие, которые были в этом отеле годом или двумя раньше, сказали, что раньше так не было, и еда была нормальной. Если нам давали мясо, то прожевать его было нереально. Салаты были протухшие(видимо, йогурт, которым они их заправляли, на жаре быстро кис). Дети ели у нас печеную картошку, макароны, огурцы и тортики. Что-что, а бисквиты у них получаются хорошо, правда, с кремами у них проблема - они их просто не делают. Поэтому чаще всего, бисквит был сухим и, от этого, не очень вкусным. Вино было очень молодое и не вкусное, а пиво похоже, извините, на мочу. Кстати, прочитала тут в некоторых отзывах о расовой дискриминации в отношении русских (есть на территории отеля ресторан, в котором явно лучше кормят, но пускают туда всех, кроме русских), и, хочу сказать, это правда. Компенсирует отсутствие приличной еды море. Пляж в отеле был относительно чистый, море прозрачное. В самой лагуне, принадлежащей отелю, волн нет. В десять часов утра начиналась аквааэробика, играла довольно приличная клубная музыка. На рифе можно поплавать, пройдя по пирсу в море. В целом, весь отдых состоял из национальных египетских игр - отрави туриста(еда), обдури туриста и т.д. Если вы готовы со всем этим мириться, то добро пожаловать в ЛилиЛэнд. На мой взгляд, в этом отеле нет ничего привлекательного, кроме территории и моря. Надеюсь, мой отзыв поможет Вам определиться с выбором. Удачного отдыха!=))
Расположение
5
Сервис
3
Питание
2 Еда отвратительная
Территория
5 Территория огромная, очень зеленая и красивая
Пляж
5 Большой, достаточно чистый пляж
Развлечения
3
Номер
5 Вполне приличное бунгало
Цена/Качество
4
  • %username%

    21 ноября 2010 в 23:10

    nerea13

    P.S. Чуть не забыла написать про обратный вылет Хургада-Москва. Путь обратно был еще хуже, чем туда. Мы стояли на улице около сорока минут, только чтобы войти в здание аэропорта. С огромным трудом протиснувшись в здание аэропорта, мы горько об этом пожалели, потому что внутри было душно, все лезли друг другу на головы и крыли друг друга матами на всех языках. Спустя ещё полтора часа, проведенных в толчее, мы, наконец, прошли таможенников. Мой отец, проходя через рамку металлоискателя, не вытащил мелочь, которая запищала. На это, стоявший там таможенник, с наглой ухмылкой сказал отдать деньги ему. Естественно никто ему не отдал деньги, но было откровенно неприятно от такой наглости. Вдобавок ко всему, замоткой чемоданов там занимается всего один человек на весь аэропорт. Наш рейс в результате задержали на полтора часа, хотя по сравнению с людьми, летящими в Самару, у которых рейс задержали на 6 часов, нам ещё повезло. Как нам объявил потом командир корабля по громкой связи, наш самолет был готов принять пассажиров на борт уже три часа как. Гид, который нам достался от Интуриста - Муавад, оказался некомпетентным в своей деятельности. Кроме номера стойки, к которой нам надо пройти зарегистрироваться, он не знал абсолютно ничего. Даже про экскурсии рассказать нормально не мог. На этом, наверное, точно всё.))))
  • %username%

    21 ноября 2010 в 23:16

    nerea13

    P.S. Чуть не забыла написать про обратный вылет Хургада-Москва. Путь обратно был еще хуже, чем туда. Мы стояли на улице около сорока минут, только чтобы войти в здание аэропорта. С огромным трудом протиснувшись в здание аэропорта, мы горько об этом пожалели, потому что внутри было душно, все лезли друг другу на головы и крыли друг друга матами на всех языках. Спустя ещё полтора часа, проведенных в толчее, мы, наконец, прошли таможенников. Мой отец, проходя через рамку металлоискателя, не вытащил мелочь, которая запищала. На это, стоявший там таможенник, с наглой ухмылкой сказал отдать деньги ему. Естественно никто ему не отдал деньги, но было откровенно неприятно от такой наглости. Вдобавок ко всему, замоткой чемоданов там занимается всего один человек на весь аэропорт. Наш рейс в результате задержали на полтора часа, хотя по сравнению с людьми, летящими в Самару, у которых рейс задержали на 6 часов, нам ещё повезло. Как нам объявил потом командир корабля по громкой связи, наш самолет был готов принять пассажиров на борт уже три часа как. Гид, который нам достался от Интуриста - Муавад, оказался некомпетентным в своей деятельности. Кроме номера стойки, к которой нам надо пройти зарегистрироваться, он не знал абсолютно ничего. Даже про экскурсии рассказать нормально не мог. А на нашу просьбу помочь в организации полета, прохождения очередей к таможне и т.п., он сказал, что это не его дело. На что мы спросили не стыдно ли ему за свою страну, за такую отвратительную организацию и патриот ли он, он ответил, что он не патриот и ему не стыдно. Комментарии, по-моему, излишни. В общем, не летайте NTK Inturist'ом! На этом, наверное, точно всё.))))

Ваш комментарий:

Добавить