Отель Coral Resort Nuweiba (ex. Hilton Nuweiba Coral Resort) 4 Египет, Нувейба 15 марта 2010

3.00

Ездили в середине февраля с мужем, погода оказалась крайне благоприятной 26.. 30, температура воды 22. Летели от Пегаса, нареканий нет. В отель приехали около 7 часов вечера. Номер дали на втором этаже, скажу сразу, за номер денег не давали, т.к. до этого в отзывах прочли, что, в общем-то все номера хорошие, и это действительно так! В номере большая двухспальная кровать, балкон. Ванная комната просторная, очень понравилась. Покидали чемоданы, переоделись и пошли на ужин (в самолете кормили не ахти как). На рецепшене нам "забыли" дать браслеты, пришлось перед ужином заходить, насколько заметили, молодой человек "забывал" их давать практически всем... Далее ресторан, ели в основном ресторане, очень не удобно, что напитки (чай, кофе, соки, спиртные, воду) разносят официанты, которых нужно еще дозваться, объяснить, что нужно и столько же ждать пока принесут. Официанты небрежные, кофе подавали так, что часть выливалась на стол((( Еда разнообразная, всегда был рис в разном виде, картофель, курица и свинина, вегетарианская еда, помидоры, огурцы. Из фруктов финики, апельсины, мандарины, гуава, дыни. Выпечка разнообразная и вкусная. В первый же день, после ужина, пошли осмотреть пляж, к нашему большому разочарованию подсветка на понтоне не горела, так что рыбок особо не увидели, да и ветер был приличный. Кстати, подсветка не горела и следующие 3 дня, но потом, все же, включили. Далее хочу обратить внимание на уборку номера. Это ужас!!! Причем не зависимо от того оставляешь чаевые или нет (проверено), чаевые сказываются только на наличии "лебедей" на кровати. На рецепшене, в качестве акции, вместе с ключами вручили талончик на бесплатную аренду катамарана на 1 час, который благополучно сперли при уборке номера в первый же день. Постельное поменяли раз в неделю, полотенца в ванной комнате меняли вроде как каждый день, но два раза после такой смены были замечены болтающиеся на них длинные черные волосы, при том что у меня короткая стрижка и я блондинка...Товарищи, это просто ФУУУУ с большой буквы! Полы тоже протирали хреновасто. Кроме того в ванной комнате были гель для душа, крем для тела, шампунь и кондиционер в маленьких тюбиках, которые меняли тоже своеобразно, пару раз просто забирали, пока муж, полный возмущения, не оставил перед уходом записку, тоже полную возмущения. По приходу с пляжа заметили гору этих самых тюбиков (в основном шампуни):) ЧуднАя девочка из Пегаса не посвятила нас о наличии нескольких кораллов на территории пляжа (отмечены буйками справа и слева от моста), вместо этого посоветовала пройти километр до военной базы, также на вопрос, как доехать до Дахаба, предложила кучу экскурсий, в которых проезжают мимо него)))) после этого вопросов к ней не осталось.экскурсии мы ещё из дома по отзывам на этом сайте заказали у компании onetour-egypt. были всего за 100 долл в Иерусалиме,всё оч понравилось.вот сайт тех,у кого мы брали www.onetour-egypt.ru Пляж хороший, лежаки, матрасы всегда были свободные, людей вообще в этот момент в отеле было немного, большая часть русские, но все спокойные, буйных личностей (ТТТ) не оказалось.На пляже в баре можно взять мороженое - вкусняшка, воду и напитки. В бассейнах не купались, т.к. они ну ооочень мелкими оказались. Вылет обратно был в 7утра, автобус за нами заезжал в 2 часа ночи, должны были дать завтрак с собой, ждали-ждали, думали одумаются, сами дадут, НИФИГА! Пока не пошли и не спросили, где же наш завтрак, ниче не дали, как выяснилось тоже "забыли"!! В общем, осадок от обслуживания неприятный остался... Напоследок замечу, что отношение к женщинам без мужчин гораздо лучше, напитки всегда приносили в первую очередь, улыбались до ушей!! Да что там говорить, даже полотенца на пляже выдавали получше
Территория
3

Ваш комментарий:

Добавить