Первый раз обратились в компанию "Обновление" и не пожалели об этом. Менеджер Наталья Покопцева квалифицированно помогла нам быстро подобрать необходимый тур. Никаких накладок на стадии оформления договора и получения всех необходимых документов у нас не возникло.
Оптимальным вариантом по критерию цена-качества для нас стал отель Grand Plaza Sharm 5*, в котором мы отдыхали со 2 по 9 октября.
В числе достоинств отеля следует назвать:
1) очень большая, зеленая и ухоженная территория с грамотным зонированием и продуманным расположением бассейнов, ресторанов, баров и трехэтажных корпусов для проживания туристов. Несмотря на большое количество проживающих в отеле более 1000 человек абсолютно не возникало ощущения скученности.
2) просторные номера, оборудованные всем необходимым для комфортного проживания (включая очень мощный кондиционер, полноценную ванну вместо душевой кабины, бесплатный сейф и просторную террасу и относительно новую мебель).
3) персонал в течение всего срока нашего пребывания за исключением последнего часа нахождения в отеле (см. ниже) оказался вежливым и предупредительным. Номера убирали вполне прилично, полотенца и постельное белье меняли ежедневно
К недостаткам следует отнести:
1) еда в ресторанах довольно не вкусная и однообразная, что никак не характерно для отеля 5*. Фрукты представлены в очень скудном ассортименте и не всегда должного качества (незрелые груши и финики вяжущие рот, пресные гуава и дыня). В качестве плюса следует назвать отличный выбор разнообразной выпечки
2) песчаный пляж с коралловыми отложениями при входе в море, по которым не разрешалось ходить. несомненным плюсом является наличие небольшого одноуровнего морского участка 10 на 10 метров скорее для ополаскивания, чем для купания (вода по пояс)
Отдельно следует сказать о том, что нам омрачило отдых перед самым отъездом. За 15 минут до выезда нас поставили перед фактом, что мы обязаны оплатить счет на 30 долларов за прожженную в номере тюлевую занавеску в номере. Причем номер мы сдали 3,5 часа назад и тогда никаких претензий к нам не было. У нас возникло чуство негодования и возмущения от такого хамского и наглого отношения персонала поскольку никакого ущерба мы не могли нанести поскольку не курим и никого не приглашали в номер. Менеджеры отеля долго совещались между собой. Похоже никто из них не хотел взять на себя ответственность за принятие окончательного решения. Мы дали жесткий отпор вымогателям, категорически отказавшись платить по счету, поскольку никакого ущерба мы не нанесли. Мы люди некурящие, не имели при себе спичек и зажигалок, а номер посторонних не приглашали. Наш совет не стесняйтесь в выражении своих эмоций, грозите обращением в туристическую полицию для расследования сговора администрации с персоналом. Наша тактика возымела действие, от нас отстали и через русскоговорящего представителя отеля принесли извинения за якобы возникшие недоразумения. Это стало ложкой дегтя. А в целом мы остались довольны отдыхом