Отель Baron Palms 5 Египет, Шарм Эль Шейх 3 мая 2008

Разочарование 0.00

Отдыхали в период с 13/04 по 27/04 большой компанией: реб+муж и мама+тетя, конечно, я. В это отель ездим каждый год. Ранее у нас не было проблем с расселением, наверное, из-за того, что я говорю по англ (это оч важно при посещении данного отеля), знаю ген.менеджера, да и персонал. Но в этом году пришлось дополнить список туристов, которые вынуждены ждать размещения по 6 часов, отстаивать свои интересы: заселение в Палм, а не Резорт, и ругаться, да именно ругаться с совершенно сволочным гидом, представляющим МОСТРЕВЕЛ! 1. ГИД _ Саид. Руководство к пользованию: если у вас возникли проблемы с размещением, не надо обращаться к Саиду, т.к. он на своем тарабарском только накалит ситуацию на ресепшене, и оставит вас ни с чем. В общем, отношения с персоналом будут испорчены, настроение тоже-результата никакого. Возьмите свою волю в кулак и вспомните хоть несколько фраз по англ.яз. Говорят только там на англ., хотя рус.яз. прекрасно понимают, даже говорят, люди на ресепшене...но ДЕЛАЮТ вид, что не понимают и широко улыбаются. Поэтому, перед поездкой загляните в словарь и разговорник. Вспомнили нужные фразы и идете добиваться справедливости на ресепшен. В случае проблем, просите пригласить директора, Муссу..о кот.написано в отзыве (Читать обяз-но). 2. Отношение к русским - никакое...тебе ничего не надо...значит все Ок. Если же тебе надо воды и т.п....полный игнор. Рецепт: Широко улыбаемся и вспоминаем фразы по англ. 3. На пляже за 1 бакс сделают вам первую береговую линию...Думаю, что давать или нет ваше личное дело...так делают все англ и фрицы...итал тоже, к сожалению. Рецепт: утром перед завтраком пойти на море, искупаться и занять место... с местами на пляже напряженка Вот и все...в принципе. Очень я была разочарована в этом году...т.к. видела все это отн-е к русским, вместо гида приходилось решать вопросы на ресепшен, помогая нашим туристам. Да, кстати, ситуация не изменилась, нас также пытались заселить в Резорт. Так вот, кто был настойчив, тот разметсился сразу в Палмсе...тот кто молчал...в Резорте. По поводу Резорта: номера там народу дали паршивые, о виде на море говорили на ресепшене, а по факту всех расселили в ж...у. Обидно, что мамочек с детками 1-6 лет держали около 6 часов и не расселяли. Наши дети мирно рисовали, не шумели...А кода появились итал. - дети бегали, галдели, перевернули все, что попалось на их пути...и им сразу дали номера. Поэтому: ДОРОГИЕ МАМОЧКИ пусть хоть где-нибудь ваши детки почувствуют волю, пусть бегают, галдят, собирают и разбрасывают меню...результат будет сразу-вам быистро предоставят номера))) А так отель оч приличный. Но несмотря на то, что мы ездим туда каждый год...дймаю этот год был последним... Стыдно за персонал, своим поведением они унижают исключительно СЕБЯ в наших глазах!! А наши туристы - оч вежливые, сдержанные и тактичные! Всем хорошего отдыха!

Ваш комментарий:

Добавить