Отдыхали в Жасмине с 20 ноября по 1 декабря 2007 г. Это была наша первая поездка в Египет. Отдыхали семьей с ребенком пяти лет. Отель для отдыха семьей выбирали тщательно. Жасмин выбрали по положительным отзывам на данном сайте и по рекомендациям сотрудников Tez Tour. Приехав в отель, были полностью разочарованы. Претензий к сопровождению туристов сотрудниками Tez Tour в поездке нет. Все было организовано четко. Однако рекомендовать Жасмин как отель для отличного отдыха с детьми не следует:
питание для детей отсутствует напрочь, не возможно было добиться даже теплого молока для ребенка. Вообще питание довольно однообразное, выбор небольшой (за исключением обильной и разнообразной выпечки и сладостей).У меня на четвертый день пребывания пришлось обратиться в клинику за помощью. Муж тоже чувствовал дискомфорт. Проблемы с желудком были у многих.
Из фруктов ежедневно предлагались только зеленые дыни, зеленые бананы и апельсины. Если не успеешь к открытию ресторана, то многие емкости с салатами и горячим были уже пусты и дождаться от персона их наполнения не всегда удавалось, приборы приходилось ожидать по 15 минут. Отношение персонала к отдыхающим оставляет желать лучшего. Столы убирают плохо и медленно, крошки со стола стряхивают на стулья(прямо у тебя на глахах) и на просьбу очистить стул отворачиваются.
Напитки подносить также особо не торопятся. Отношение такое не только к русским, но и к другим иностранцам (были свидетелями недовольства немецкого туриста).Посуду моют плохо, не однократно встречались в стопке грязные тарелки.
Мы отдыхали по системе все включено, у каждого на руке были браслеты, однако при обращении в барах за напитками или едой часто встречали косые взгляды и даже вопросы о номере комнаты. В барах на пляже и у бассейна прохладительные напитки подают в одноразовых пластиковых стаканах, которые используют неоднократно. Их собирают на песке и столах моют и снова подают в них напитки.Приятного мало.
Из анимации для детей только вечерняя получасовая дискотека. Как-то перед началом детской дискотеки попросили в баре пустой стакан, чтобы налить ребенку питьевой воды из автомата, так официант отказал! Сказал, что работу он начинает через 15 минут, тогда и обращайтесь. И еще! Оказывается над Хургадой и отелями, протянувшимися вдоль побережья, постоянно летают самолеты пассажирские и военные (они заходят на посадку).
Мы жили как на аэродроме! И странно, что об этом никто не упомянул в своих отзывах.Номера убирают плохо. Пыль на сейфе не стерли ни разу за все время нашего проживания там.Полотенца меняют каждый день,однако забирают использованные в 9.00, а новые приносят только в 15.00. После возвращения с моря было затруднительно привести себя в порядок.Наши просьбы приносить полотенца раньше положительного результата не имели.
Вообщем, хорошо отдохнуть и расслабиться нам не очень удалось.
Спасибо, что дочитали наш отзыв до конца. Надеемся он поможет Вам сделать правильный выбор и не разочароваться.