Из Посейдона вернулись буквально неделю назад. :) Ну что можно сказать? Попробую по порядку.
Расположение. На самой окраине Мармариса. Плюсы: далеко от порта, т.е. более-менее чистое море, яхты проплывают исключительно вдалеке, и машины мимо пляжа не ездят. Минусы: до Бар-стрит пешком примерно минут 40... Ну, нас это, в общем-то, не особо напрягало... Пляж в общем-то небольшой, но свободные лежаки всегда были. Полотенца-матрасы бесплатно. Жратву приносить запрещено, но мы из сумки фрукты-орехи-воду таскали. Если не афишировать и не нарываться - пройдет. Однажды на ресепшене отобрали бутылку колы, которую в руках пытались в отель пронести, но на след. день мы ее забрали и уже в закрытой сумке принесли.
Номера. То, что русским дают отстойные - это правда. И поменять можно только на еще более отстойный - ни скандалы, ни подкупы не проходят. У нас был с видом на помойку на заднем дворе, у других - без балкона, ну и т.д.
Питание. Впечатление двоякое... С одной стороны - попадаются довольно приличные блюда. С другой - их мало... На завтрак вообще - полный отстой. Мы сходили пару раз, а потом забили на это дело и стали завтракать в баре соседнего отеля "Вилла Соль" - там жратва просто супер. А в Посейдоне регулярно напарывались на салаты, заправленные откровенно прокисшим майонезом...
Персонал. Попадается разный. Официанты - от профессионалов до откровенно не имеющих представления об этикете чабанов. Это уж как повезет. Особенно впечатлила русская девушка с ресепшен по имени Вера, впитавшая в себя все худшие черты, присущие и русским, и туркам.
Ассортимент услуг. Ну, отельные диско и анимация в Мармарисе - вещи явно лишние. Тренажерный зал есть, отностительно нормальный, баня-парикмахер-массаж имеется, но в 3 раза дороже, чем если покупать в уличном турбюро. Кстати, недалеко на набережной - турбюро девушки по имени Маша, там еще табличка висит: "Маша-навеки ваша" Рекомендую. Всегда покупали у нее, все было честно.
Контингент. Нормальный... Немцы, британцы, голландцы, русские - куда ж без них... В основном пенсионеры, в общем-то довольно спокойные...
В общем, мы, при своих скромных запросах, и учитывая то, что в отеле мы проводили крайне мало времени, до некоторого момента были вполне удовлетворены. Но ровно до того дня, когда пора было выезжать. Вот тут-то нас и подстерег культурный шок. Часов в 9 утра в номер позвонила вышеупомянутая девушка Вера и сказала буквально следующее: "Подойдите на ресепшен, поговорить надо!" Ну, мы подошли. Оказалось, что на одной из простыней из нашего номера не удалось отстирать какое-то пятно, за что нам предложили заплатить 44 лиры, т.е. порядка 30 долларов. В противном случае девушка пригрозила не выпускать нас из отеля, пока не получит деньги. Я уже не говорю о том, что не было никаких документов и письменных свидетельств того, что простынь была именно наша, да и вообще расходы такого рода традиционно относятся на издержки отеля. У нас просто не было денег. Реально - к последнему дню отдыха мы потратили все подчистую, оставив ровно столько, чтобы расплатиться за мини-бар и напитки за ужином. На вопрос, где же нам взять деньги в чужой стране, девушка ответила, что это не ее дело. В итоге после сдачи ключей из отеля нас реально не выпустили, и мы, вместо того, чтобы напоследок искупаться и позагорать, почти 2 часа провели в холле. В конце концов за нами приехала гид турфирмы, через которую, как я поняла, эти дненьги и заплатили. Но нам пообещали уже в Москве предъявить счет, чуть ли не через суд. Так что продолжение, я так чувствую, еще последует... Кстати, эта же девушка-гид сказала нам, что такие проблемы при выезде из Посейдона случаются практически всегда... То испачканные простыни, то прожженная скатерть в ресторане, то лишнюю бутылку вина к счету припишут... В общем, пытаются срубить денег с гостей по мелочи. Так что, находясь в Посейдоне, все время будте начеку и ждите неприятных сюрпризов...
Ну а что касается турфирмы - то здесь претензий нет. Все четко, своевременно, проблему вроде тоже разрулили... Единственно, обещали в суд подать. Но это мы еще посмотрим :) Минус за то, что заранее не предупреждают, что лучше выбрать другой отель, да и вообще работают с такими вот прроблемными. А то гид просветила нас, что отель давно уже потерял репутацию, аккурат перед нашим отъездом. Лучше бы до приезда...