Отдыхали в отеле Alkoclar Adakule семьёй с 9 по 23 августа 2013 года. Отель расположен обособленно в красивом месте между двух скал на берегу моря. Территория отеля состоит из нескольких уровней с прекрасным видом на море. Мы приехали в отель около 9 часов утра, но по правилам расселение происходит только в 14 часов. Но это неудобство присуще большинству отелей в Турции. Побросали чемоданы в каком-то закутке возле ресепшн, переоделись прямо там, пошатались по отелю, сходили на море, посмотрели, пообедали и последние два часа просто тупо убивали в зале на мягких диванах. Впустую потраченного времени было жаль. Номер у нас был не в основном корпусе, а в расположенном рядом корпусе junior-club. Нас поселили на последний шестой этаж. Номер оказался довольно просторный. Так мы вчетвером (мы с женой и дочери 17 и 11 лет) вполне комфортно разместились. Большим плюсом этого корпуса является наличие балкона. Море чистое, но прохладное, лежаков хватает всем. Влажность воздуха здесь довольно низкая, поэтому полотенца и купальники сохнут быстро. Как многие уже отмечали, кондиционирование в отеле централизованное. Нам сказали, что днем кондиционер работает как вентилятор, а ночью как кондиционер. Не знаю, так ли это или днём он просто не справляется, но, действительно, днем из него дует тёплый воздух, а вечером прохладный. Так что днем в номере было душновато. Уборка заслуживает отдельного внимания. Начну с того, что присутствие горничной можно было определить, прежде всего, по запаху. Всё помещение после её посещения нужно было проветривать от запаха пота. Постельное бельё за две недели меняли раза три, причём последний раз поменяли за день перед нашим отъездом. Ну да ладно. Гораздо интереснее история с полотенцами. Каждый день, приходя в номер мы обнаруживали, кроме запаха, фигурно разложенные покрывала на кроватях в виде бабочек и аккуратно сложенные на полке в ванной полотенца. Мы были довольны уборкой до тех пор, пока не обнаружили, что на самом деле полотенца нам не меняли, а просто снимали их с балкона, где они сушились, складывали и клали на полку в ванной. О том, что полотенца нам не меняют, а просто складывают, мы догадались по приметным пятнам, которые за десять дней изучили досконально на каждом полотенце. Мы оставили чаевые и записку с просьбой поменять полотенца. Пару дней горничная не появлялась вовсе. Но наконец-то вернувшись с моря, не обнаружили ни чаевых, ни полотенец вообще. Рано обрадовались. Ценой больших усилий через гида и администратора на ресепшене через полтора часа нам наконец-то принесли полотенца. Еда на самом деле вкусная и разнообразная: мяса, рыбы, фруктов, десертов и выпечки более чем достаточно. Но вот вечером наступала тоска, делать в отеле нечего вообще. Вечерняя анимация очень слабая. Два раза выступал танцевальный ансамбль с национальными танцами по полчаса. Это была так называемая турецкая ночь. Наша семья по вечерам отправлялась в Кушадасы. Пешком минут сорок, на маршрутке минут десять, проезд – 1,5 доллара с человека независимо от возраста. Городок симпатичный, весь в огнях. Крепость на голубином острове вечером красиво подсвечивается. Вечером на набережной гуляет очень много народу. В магазинчиках вещи дорогие, но бывают скидки. Беря экскурсии у гида в отеле, следует иметь в виду, что кроме исторических достопримечательностей вас обязательно завозят в торговые центры: магазин изделий из оникса, ювелирка, кожа, постельные принадлежности, ковры ручной работы, вещи. Если посещение магазинов не входит в ваши планы, то можно купить экскурсию в городе или взять машину на прокат. Памуккале, Дидим, Приена, Милет, Эфес, дом девы Марии мы посетили самостоятельно, взяв машину на прокат. В Памуккале лучше приезжать к открытию к 8 часам, успеете до жары все осмотреть. Дорога туда заняла 2,5 часа, обратно – 3. По деньгам вышло ровно в половину дешевле, считая покупку билетов, оплату стоянок, бензин, прокат самой машины. В целом, отдыхом мы остались довольны.