Отель Ng Phaselis Bay 5 Турция, Кемер 26 мая 2005

В принципе, неплохо 0.00

Клуб Фазелис Отдыхали в конце мая с.г. В целом впечатление- на 4 с минусом. Чтобы было понятнее, изложу все по пунктам: Перед расселением нас поместили в т.н. «турецкое кафе». Это- помещение с коврами и подушками не первой свежести, грязным полом. Сразу создалось неблагоприятное впечатление от отеля. Далее мы его так и называли: «комната грязных ковров». Может быть, так задумано специально, чтобы номера казались чистыми и уютными (шутка). Отель расположен прямо на берегу. Территория большая, ухоженная, очень живописное место (горы, красивая бухта, много зелени и т.п.). Отличный большой, чистый бассейн. Пляж неплохой, очень протяженный, часть- бетон со сходом по ступеням, часть- крупный песок. Чтобы занять лежак нужно прийти не позднее 10-ти часов, так как наши соотечественники «забивают» себе места чуть ли не трусами и носками. Вода очень чистая. Ежи есть; не скажу, что много, но надо быть внимательным. Был один случай контакта с ежом, после чего девушку возили в Гюйнюк к хирургу для извлечения игл. Мы проживали в стандартном номере. Номер- средний, вполне чистый, много «косяков» (грязные швы кафеля, болтаются розетки и т.п.), в нашем номере и во многих других затхлый запах (постарайтесь взять 2-е и 3-и этажи, может быть там его нет), в некоторых номерах- муравьи. Уборка номера тоже средняя, чаевые на нее никак не влияют. Питание- хорошее, но нет большого разнообразия, из фруктов- яблоки и апельсины; на завтрак нет нормального мяса, только 3-4 вида невкусной колбасы, которую мы не ели. Главный ресторан чистый, очень просторный, есть открытая площадка над водой с великолепным видом. Очередей нет, могут быть только за грилем. В барах действительно ultra all inclusive, но явно «бодяжат» с импортными напитками: мартини, кампари, и т.п. всегда имею разный вкус, вероятно они заменяются местными вермутами. Это отмечали все без исключения, с кем мы общались. Но, в принципе, что касается напитков, то всегда можно было найти нормальные варианты: соки, водки, похоже, настоящие, местный «Эфес»- хорошего качества. Персонал везде доброжелательный, внимательный, приятный и приветливый, что очень порадовало, многие могут объяснятся по-русски. Грязная посуда в ресторанах немедленно убиралась. Анимация на 3 балла. Среди аниматоров есть и русские, и турки. С аниматорами мы сразу познакомились, все вроде- бы неплохие ребята, но в целом анимация на уровне пионерского лагеря, совершенно не могут «завести» публику. За редким исключением, вялые, скучные конкурсы и игры, вечером на сцене какие- то танцы, уместные разве- что в пансионатах для пенсионеров… Поэтому советую ехать компанией или сразу заводить знакомства, иначе можно сдохнуть со скуки. На высоте, по отзывам других жителей, детская анимация и вообще детский отдых (хороший детский аниматор, есть бассейн, мини клуб, игровая площадка). Много бесплатных качественных услуг: классная сауна, отличный тренажерный зал (почти всегда пуст), теннис, катамараны, каноэ и т.д. Публика отдыхает вполне приличная, на 90 % русскоговорящая, атмосфера доброжелательная, «пьяных рож» практически нет. Вечером в ресторане качественная живая музыка, уютная атмосфера. Дискотека- так себе, довольно скучно, опять же, не кому «завести» публику, все заводят себя только спиртным. Кстати, дискотека ночью совершенно не мешала. При выезде персонал отеля забыл разбудить отъезжающих (5-20 утра), поэтому собирали автобус более часа. Резюме: отель неплохой, больше подойдет для не слишком требовательной публики, либо тихого семейного отдыха с детьми. Но, по мнению большинства, за эти деньги есть много лучших вариантов. Разумеется, его нельзя назвать пятизвездочным отелем. Вадим, Ольга.

Ваш комментарий:

Добавить