Отель Drossos 3 Греция, Санторини 13 июля 2014

2.13

Если вы все таки выбрали Дроссос несмотря ни на что то вот вам несколько советов: 1) узнайте все у оператора турагентства за какой именно вы уровень номера вы заплатили и где это написано в документах распечатайте фотографию комнаты за которую вы заплатили (она вам пригодится). Скандальте и требуйте своё не будьте послушной овцой. На стойке ресепшн предъявите документы и фотографии комнаты за которую вы заплатили и не уступайте не сколько вы заплатили за каждый день. Звоните тур оператору жалуйтесь СКАНДАЛЬТЕ. 2) Требуйте чтоб в комнатах убирали и чистили ванную и меняли простыни. 3) на завтраки ТРЕБУЙТЕ чтоб вам приносили все в ЗАПЕЧАТАННОЙ упаковке и внимательно смотрите на дату срока годности, распечатывайте упаковки сами, ВЫ ЗАПЛАТИЛИ И ТРЕБУЙТЕ в противном случае в рискуете оказаться в больнице с пищевым отравлением. 4) Не слушайте советов хозяина где можно хорошо покушать или что то купить вас с ново ОБМАНУТ кушайте там где много людей значить там свежее и вкусное. 5) Если вы арендуете автомобиль то торгуйтесь ищите дешевле, а от медицинской страховки откажитесь вообще или скажите что в стоимость аренды и входит страховка и стойте на своем, в случае чего вам все равно окажут медицинскую помощь а врачам из вашей страховки ни дадут нисколько. Будьте очень осторожны на дорогах каждый год на этих горных серпантинах разбивается много людей и местные хорошо об этом знают. В случае аварии с местными всегда будете виноваты Вы даже если вы правы на 100%.
Расположение
3
Сервис
1
Питание
1
Территория
2
Пляж
5
Развлечения
2
Номер
2
Цена/Качество
1
  • %username%

    13 июля 2014 в 00:50

    Николай Алещенко

    Не выбирайте Дроссос. С самого начала нас пытались обмануть поселить в соседнем отеле и уверяли нас что это тоже Дроссос, хотя вывеска говорила совсем о другом. Со скандалом нас поселили в гостиницу но и здесь нас обманули дали номер совсем не соответствующий за который мы заплатили, по интернету одно а на деле другое ( просто после скандала чтоб нас заселили именно в Дроссос уже не было сил ещё скандалить о уровне номера ). Хозяин отеля в мятых брюках и мятой, грязной рубашке ( как он сам выглядит так и его гостиница в таком же состоянии). Номер грязный убирают два араба ( мужчины ) из рук вон плохо простыни не меняют, только после большого скандала. Вода соленая как нас уверяли что на всем Сандорини для душа используется такая вода но это ЛОЖ в другой гостинице у наших друзей вода была нормальная ( я очень пожалел что выбрал другую гостинцу). Раковины и ванну вообще никто никогда не убирал, моя жена купила моющее средство и сама вымыла все потому как брезговала. Совсем не хотелось ругаться за дохлых тараканов тропических в тайне от жены я сам убрал. Завтрак ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ из всего что там есть можно есть 1) кофе 2) йогурт 3) варенные яйца, одну туристку пришлось госпитализировать с пищевым отравлением будучи любопытным поговорив в работниками в близ расположенной закусочной выяснилось что Дроссос это большая фамилия на Санторини и что им принадлежит помимо гостиницы ещё и три продуктовых магазина один из них "Биг" другой напротив гостиницы Дроссос и все продукты что не продались в продуктовых супермаркетах ДОЕДАЮТ туристы, причем это очень все скрывается. Таверна в которой нам посоветовал хозяин ОБМАН меня сразу насторожила то что цен в меню нет, а потом предъявили счет 70 евро это за две порции. Если вы все таки выбрали Дроссос несмотря ни на что то вот вам несколько советов: 1) узнайте все у оператора турагентства за какой именно вы уровень номера вы заплатили и где это написано в документах распечатайте фотографию комнаты за которую вы заплатили (она вам пригодится). Скандальте и требуйте своё не будьте послушной овцой. На стойке ресепшн предъявите документы и фотографии комнаты за которую вы заплатили и не уступайте не сколько вы заплатили за каждый день. Звоните тур оператору жалуйтесь СКАНДАЛЬТЕ. 2) Требуйте чтоб в комнатах убирали и чистили ванную и меняли простыни. 3) на завтраки ТРЕБУЙТЕ чтоб вам приносили все в ЗАПЕЧАТАННОЙ упаковке и внимательно смотрите на дату срока годности, распечатывайте упаковки сами, ВЫ ЗАПЛАТИЛИ И ТРЕБУЙТЕ в противном случае в рискуете оказаться в больнице с пищевым отравлением. 4) Не слушайте советов хозяина где можно хорошо покушать или что то купить вас с ново ОБМАНУТ кушайте там где много людей значить там свежее и вкусное. 5) Если вы арендуете автомобиль то торгуйтесь ищите дешевле, а от медицинской страховки откажитесь вообще или скажите что в стоимость аренды и входит страховка и стойте на своем, в случае чего вам все равно окажут медицинскую помощь а врачам из вашей страховки ни дадут нисколько. Будьте очень осторожны на дорогах каждый год на этих горных серпантинах разбивается много людей и местные хорошо об этом знают. В случае аварии с местными всегда будете виноваты Вы даже если вы правы на 100%.

Ваш комментарий:

Добавить