Отель Domina Coral Bay Oasis  5 Египет, Шарм Эль Шейх 21 октября 2010

надеялись на лучшее 4.00

Тур в Египет мы брали от тур оператора Сoral Travel, в отель Domina Coral Bay (Оазис), на 10 октября 2010г. На 8дней, 7 ночей. Мне нравится этот отель, ездила туда 3 раза, от других тур операторов, все было замечательно. В этот раз как-то все пошло не так…. Рейс, запланированный на 17.05, задержали. Фактически взлетели мы около 20.00. По прилету, пройдя все оформления, трансферт и т.д., прибыли на место, в отель уже ночью. На ресепшене нам объявили, что мест в Оазис нет, надо переночевать в Гареме, а завтра в 12.00 нас переселят в Оазис. Мы с мужем долго уговаривали в Гареме нас и оставить - не уговорили. Пообещали, что переселение займет буквально 5 минут. Расстроенные поплелись на стоянку с багажом, куда нам сказали. Оттуда нас должны были отвезти в номер. Но, похоже про нас просто забыли. Мы с мужем сидели на камушке и наблюдали, как носильщики проворно подхватывают багаж итальянцев и развозят их по номерам, автобус за автобусом. У некоторых из нашей группы сдали нервы (там были отдыхающие и с детьми), они пошли на ресепшен ругаться. Спустя 2.5 часа, мы с мужем к этому времени спали, сидя все на том же камушке, над нами сжалились и отвезли в номер. На стоянке больше никого не было, мы были последние. В номере мы были в 4.00 (по местному). Обещанный первоначальный бар был пуст, а пить очень хотелось! Водопроводную пить нельзя, так и легли спать… На 10.30 у нас было назначено собрание группы. Гид, принимающей стороны, нам объяснил, что он здесь для решения всех наших проблем, и куда надо звонить, если те проблемы возникают. Про экскурсии он рассказывал поподробней. Представился он нам разными именами, мол выбирайте, кому какое нравится, так и называйте. Бейджик его был заправлен как-то хитро под рубашку, так что имени его сказать точно не смогу. После собрания мы с мужем обратились к нему за помощью, чтобы переселение было как можно скорее. Гид пообещал, что через 20 минут мы будем уже на море. Пошли на ресепшен. Там переговорив со служащими по арабски, наш гид сказал, что нам надо как можно скорей бежать в Гарем, выставлять багаж за дверь, к нам уже направляется человек, который перевезет нас в Оазис, даст ключи и поменяет браслеты. Больше мы своего горе-гида в этот день не видели. А дальше все было как во сне, кошмарном! Номер в Гареме был заблокирован с нашими вещами. Побежали на ресепшен Гарема, поговорили, объяснили, разблокировали. Ждали, звонили, никто к нам не пришел, не перевез, ключей не вручил, браслетов не поменял…. После обеда помчались опять на главный ресепшен, там мы уже начали говорить на повышенных тонах. Нас отправили в новый номер своим ходом, носильщик с ключами поехал за чемоданами и пропал….! Сидим уже в новом номере, опять первоначальный бар пуст, опять хочется пить (по жаре набегались, а кондиционер без ключа не работает), опять звоним, опять ждем! Муж по натуре спокойный человек, не выдержал, пошел опять на ресепшен. Только после того, как он обратился к дежурному администратору Анастасии (ей отдельное огромное спасибо!), все сдвинулось с мертвой точки. Принесли чемоданы, ключ, пополнили бар, за который мы сразу и принялись. А время уже было 16.00 ( по местному). Вот вам и 5 минут… Два последующих дня приносили к нам в номер фрукты, в качестве извинений. Анастасия позвонила мистеру Мухамеду (видимо управляющему отеля), он любезно согласился продлить наш номер на 6 часов в последний день. Наш обратный рейс был в 21.25. Остальные, выезжающие этим рейсом, вынуждены были освобождать свои номера в 12.00, или продлевать за свой счет. А наш горе-гид узнал о наших злоключениях в последний день, так удивился!!! Хотя все наши обращения, 5 раз, были зафиксированы в компьютере отеля. Вывод с мужем мы сделали, с Coral Travel мы больше не сотрудничаем, путевки будем покупать у других туроператоров. Про Domina Coral Bay наверно тоже придется забыть, побыстрей!
Территория
4

Ваш комментарий:

Добавить