Татьяна Михайлюта

Отель Arabia Azur Resort 4 Египет, Хургада 6 января 2012

4.25

Верная своей традиции, я снова пишу отчет спустя два месяца после возвращения, ибо эмоции улеглись и остались чистые воспоминания. Итак, волею судьбы и руководства мужа, у нас появилась возможность вновь, спустя полгода посетить приглянувшуюся нам Арабию. На этот раз мы были там с 01.11.11 по 09.11.11. Этот отчет будет короче предыдущего, т.к. писать будем лишь о том, что изменилось. Привычное начало – в офис Ай Тура, приветливая менеджер Ирина Шехорина, оплата, подтверждение, все – летим. Ура! Однако за два дня до вылета девочка из Ай Тура сообщила «приятную» новость: вместо вылета в 5 утра прямиком из Санкт-Петербурга в Хургаду, волею «Оренбургских Авиалиний» мы летим в Москву в 9 утра, а из Москвы в 13 часов в Хургаду, т.е. весь первый день выпал почти полностью. Понятно, в принципе, что Ай Тур здесь не виноват, но осадок остался. Разгадка этой коллизии оказалась простой – Оренбургские Авиалинии тупо не набрали чартер и отправили всю группу ( 40 чел.) в Москву, где посадили в здоровенный боинг от «Трансаэро». Вообще, сравнивать две эти авиакомпании невозможно. «Трансаэро» - никаких задержек, приветливый персонал, нормальное питание. «Оренбургские Авиалинии» - постоянные задержки вылета, стюардессы на любую просьбу реагируют так, словно им предложили нечто непристойное. Простой пример: Обратный перелет с Оренбургскими Авиалиниями, речь стюардессы – «сок кончился, воды мало и вообще всем выдан стаканчик, туда и нальем, ибо их больше нет». Обратный вылет привычно задержан, питание ужасное, так что господа добрый всем совет – по возможности избегайте Оренбургские Авиалинии. Однако, после всех дорожных приключений, дверь самолета открылась в аэропорту Хургады и мы ступили на древнюю землю Египта. Первое ощущение – холодно! Солнце вроде светит вовсю, но дует очень резкий холодный ветер. Ваучер, виза, недолгий путь и, Здравствуй Арабия! Быстрое заселение, приветливый персонал и одно маленькое «но». Заселили нас снова в блок «А», но номер оказался на внешней части подковы, что на практике означало лишние сто метров прогулки. Ремонт, начатый в блоке «А» в мае успешно закончился, номер чистый, все заявленное присутствует. В общем-то спустя полгода в отеле мало что изменилось. Кормежка, по прежнему, на убой. Морские твари также представлены на Марине во всем многообразии. Обслуга сменилась на 90% (по крайней мере официанты), но посыл тот же – относись к людям нормально, тебе ответят тем же. Разницы между обслуживанием немцев, датчан и русских нет, во всяком случае заметной. Принимающей стороной у нас снова был «Пегас», но вот отельный гид, к сожалению, сменился. Вместо милой, улыбчивой Анны, появился местный абориген, который, узнав, что экскурсии нам не нужны, тут же забыл русский и английский, когда муж пытался отправить его на ресепшен, с целью разрулить непонятки с паспортом Азура, положенном со второго посещения. Ситуация оказалась достаточно мутной. Как нам объяснили на «гест релейшен», Арабия собирается выходить из Азура, поэтому паспорт не оформляется, а при третьем посещении выдается некая пластиковая карта почетного гостя. Однако, в номер регулярно носили бутылочное пиво, канапе и т.п., а в мой День Рождение торт от отеля. Я сознательно не описываю здесь структуру отеля, кому интересно может посмотреть на мой предыдущий отзыв – там все очень подробно. РЕЗЮМЕ. По прежнему хороший отдых за вменяемые деньги. В ноябре не так жарко (+30°), море теплое, но выходить в ветреные дни холодно. В общем отдых понравился, и в планах на 2012 год у нас стоит посещение Арабии еще раз.
Расположение
5
Сервис
4
Питание
5
Территория
5
Пляж
4
Развлечения
3
Номер
4
Цена/Качество
4

Ваш комментарий:

Добавить