Ездили на новый год, погода была вполне "зимняя", почти постоянно дул холодный ветер и хотя вода в море была теплой, купаться было не очень комфортно. Новогодний и рождественский ужины нам не понравились совершенно, и еда, и программа все было как-то не очень..
Сам отель очень красивый, у нас был номер в главном здании, хотя спорт ареа, который через дорогу, нам понравился даже больше (зимой спокойно можно брать его, до моря не так уж и далеко, а сам комплекс спорт ареа более новый, с грамотной инфраструктурой).
Еда, прямо скажем, так себе, ее много, оформлено все красиво, но не очень вкусно, более того, сама лично несколько раз видела как официанты поднимают с пола еду, которая упала туда с переполненных тарелок голодных туристов, и кладут ее на раздаточные блюда - ешьте, не брезгуйте..
Зимой бассейны почти все без подогрева, греют только один детский. Очень навязчивы сотрудники спа-салона и продавцы экскурсий, просто ни минуты покоя от них в первые дни, пока они вас в лицо не запомнят.
Персонал по-русски говорит почти весь, но иногда вдруг перестают понимать, если в данной ситуации им так выгодней.
К сожалению, персонал отеля считает достойным разводить туристов на деньги, подсовывая им фальшивые чеки при выезде из отеля, доказать, что чек не твой практически невозможно, и то, что подпись там совсем не твоя никого не смущает..
Когда мы приехали, нас заселили в номер на нулевом этаже с видом на ресторан (3017), и фиг бы с ним, с видом, но: в стеклянной балконной двери была огромная трещина, а зеркало в душе имело вид сильно б/у, оно было настолько пятнистым (амальгама облезала по всей поверхности), что отражение рассмотреть было затруднительно. На рецепшн наших жалоб не приняли и прикинулись чайниками. Хорошо, что отельный гид от Интуриста Нассер оказался компетентным и знающим о порядках отеля, и мы его вовремя о проблемах своих проинформировали, т.к. 1 января (надеясь, видимо, что русские с бодуна не сообразят что к чему) нам выставили счет за стекло в размере 300 евро... А заехали мы в отель 28.12, терпеливо ребята ждали, чтоб денег срубить. Для нас все закончилось удачно, поскольку гиду мы сказали о проблемах сразу, в день приезда, он нам помог и претензии написать по-арабски и денег с нас не взяли, а номер поменяли на очень хороший, на 3-ем этаже с потрясающим видом..
Так что, надо знать о некоторых хитростях служащих этого отеля, чтобы спокойно и комфортно там отдыхать.
В принципе, отдых нам понравился, отель реально впечатляет своей красотой.
Расположение
5
От аэропорта Хургады ехать 30 мин
Сервис
4
Сервис как везде в Египте, в общем, вполне нормально