Россия: |
Были недочёты в работе.
Не понравился представитель ТО (Mostravel), tckb не учитывать представителя то всё отлично.
Не понравился представитель ТО (Mostravel), tckb не учитывать представителя то всё отлично.
гида не было в отеле, на первую встречу опоздал на час
гида не было в отеле, на первую встречу опоздал на час
Turtess
Turtess
Хасан (встречавший в аэропорту) и Хани (сопровождавший в экскурсии по Хургаде) - очень понравились. Но все впечатление начисто испортили Амар и Ахмед (гиды в отеле). Амар разговаривал со всеми сквозь зубы и зачастую просто не отвечал на вопросы, Ахмед, по-видимому, просто не понимал языка, увы. Также был непонятен момент с отложенным вылетом. Просидев порядка 7 часов на ресепшене и дождавшись Амара, узнали от него приятную новость о том, что в аэропорты мы, кончено же, поедем, но через 2,5 часа. Было предложено сходить поужинать и погулять (ключи от номера были сданы в 12 дня). Через 3 часа никто нас уже не встречал, а просто позвали кого-то из вылетавших с нами к телефону и предложили посидеть в номере до 2:30 ночи (заселили обратно). В 2:30 мы снова пришли на ресепшн только для того, чтобы услышать, что новое время сбора назначается на 4 утра. Учитывая то, что от ресепшена до номера 15 минут пешком, полночи мы просто бегали туда-сюда. В итоге только в 8 утра нас посадили в автобус, долго не отдавая багаж и не дав позавтракать (хотя можно было это продумать заранее). За организацию встречи и заселение - 5, за отправку и убытие - твердое 2. По сравнению с Pegas и TezTour, Motravel смотрелся очень бледно.
Хасан (встречавший в аэропорту) и Хани (сопровождавший в экскурсии по Хургаде) - очень понравились. Но все впечатление начисто испортили Амар и Ахмед (гиды в отеле). Амар разговаривал со всеми сквозь зубы и зачастую просто не отвечал на вопросы, Ахмед, по-видимому, просто не понимал языка, увы. Также был непонятен момент с отложенным вылетом. Просидев порядка 7 часов на ресепшене и дождавшись Амара, узнали от него приятную новость о том, что в аэропорты мы, кончено же, поедем, но через 2,5 часа. Было предложено сходить поужинать и погулять (ключи от номера были сданы в 12 дня). Через 3 часа никто нас уже не встречал, а просто позвали кого-то из вылетавших с нами к телефону и предложили посидеть в номере до 2:30 ночи (заселили обратно). В 2:30 мы снова пришли на ресепшн только для того, чтобы услышать, что новое время сбора назначается на 4 утра. Учитывая то, что от ресепшена до номера 15 минут пешком, полночи мы просто бегали туда-сюда. В итоге только в 8 утра нас посадили в автобус, долго не отдавая багаж и не дав позавтракать (хотя можно было это продумать заранее). За организацию встречи и заселение - 5, за отправку и убытие - твердое 2. По сравнению с Pegas и TezTour, Motravel смотрелся очень бледно.
В час ночи после перелета бубнить 2 часа об экскурсиях это не по мне. Конечно, работа есть работа, но ... Ну и плюс в отеле слабовато и не очень доброжелательно
В час ночи после перелета бубнить 2 часа об экскурсиях это не по мне. Конечно, работа есть работа, но ... Ну и плюс в отеле слабовато и не очень доброжелательно
Хорошая организация
Мостревел
Хорошая организация
Мостревел
Принимающая сторона - компания Mostravel. Никаких проблем у нас не возникло. Гиды приезжали всегда вовремя (иногда даже раньше). Почти у всех хорошее знание русского языка. Особенно хотелось бы выделить гида Махмеда, который работал с нами с первого дня.
Принимающая сторона - компания Mostravel. Никаких проблем у нас не возникло. Гиды приезжали всегда вовремя (иногда даже раньше). Почти у всех хорошее знание русского языка. Особенно хотелось бы выделить гида Махмеда, который работал с нами с первого дня.
mostravel хорошо объясняют.
mostravel хорошо объясняют.
Менеджер Мостревел в отеле - работал без энтузиазма (совсем)