Отзывы о компании Библио Глобус

  • Все четко по регламенту.

    Мск → Египет 23.12.13 4
  • Все четко по регламенту.

    Мск → Египет 23.12.13 4
  • Отельный гид от библио глобуса Ясер очень слабый

    СПб → Египет 17.12.13 4
  • Отельный гид от библио глобуса Ясер очень слабый

    СПб → Египет 17.12.13 4
  • Выписка из претензии надемся, что отобразит всю суть проблемы принимающей стороны: "Мы прилетели 25 ноября в Хургаду, отель «Sea Gull». Принимающая сторона ALS Tour (Библио Глобус). На 26-ое на 9:00 было намечено организационное собрание. На собрании было рассказано об экскурсиях. Отметим, что ни один из представителей не представился!!!!! Об отеле было сказано пару слов (причем говорилось о ресторанах, и ничего о дополнительных услугах – что входит в систему «все включено», а что - нет). Главным слоганом встречи было – БЕЗОПАСНОСТЬ: вечером (после 22:00) из отеля не рекомендуется выходить, вправо\влево не более 700 метров, деньги менять в банке, быть внимательными при посещении магазинов, не поддаваться на уговоры со странными предложениями об экскурсиях (и в этом мы поддерживаем их и особенно для тех, кто впервые посетил Египет и не знает нравов, традиций и манеры поведения местного населения). Позже все ожидали оформления документов – необходимо было сделать запись на бланке о номере обратного рейса и его дате и номере проживания. На тот момент мы хотели решить несколько вопросов по номеру (возможно ли переселение, внутренние вопросы по номеру), вопрос по интернету, вопрос по возможности индивидуальной поездки на катере или с минимальным количеством людей (ни одна из предложенных экскурсий нас не удовлетворяла – то рыбалка, то ранний выезд, или иное). Мы терпеливо ожидали очереди и в тот момент, когда мы сказали, что ни одной из предложенных экскурсий мы не берем, услышали неодобрительные высказывания (при этом на собрании было сказано – никто не обязан ничем). Заполнив форму, мы ожидали времени для решения наших персональных вопросов. В этот момент подошел молодой человек, турист, которого интересовал курс дайвинга. Отмечу, что гид отметила, что у него гайморит. Было сказано, что бы он дождался очереди. Тем временем мы решили обсудить с молодым человеком вопрос о дайвинге – почему здесь, почему не Питере. В этот момент представительница принимающей стороны в хамской форме, не переставая считать наличные доллары (видимо ЭТО!!!!! и есть главная их задача, а не забота об отдыхающих) вклинилась в наш разговор, и сказала нам: «не лезть в их работу». На наше замечание, что мы просто обсуждаем вопрос об обучении дайвингу, просто обменивались туристическим опытом (отмечу, что слоган - «БЕЗОПАСНОСТЬ», отошел на второй план – перед допуском к дайвингу люди проходят медицинскую комиссию, но наличие проблем со здоровьем не смущает представителя) девушка-гид продолжала высказывать нам замечания. И в этот момент мы поняли, что мы как туристы для гидов не существуем!!!! И проблемы с отелем нам придется решать самим, мы направились в сторону ресепшен. Далее представительница подошла к «старшему» (тому, кто вел собрание), и видимо сказала про наш диспут. В этот же момент нам было сделано замечание «не лезть в их работу». На наш ответ, что мы просто высказали свое мнение, и это был просто обмен опытом, последовал ответ (перед этим мне даже не давалось возможности ответить спокойно и как-то разъяснить ситуацию) – «это моя страна, и вы будете делать то, что Я скажу!». По большому счету не было повода к конфликтной ситуации, но хамская манера общения гидов нас повергла в шок! И весь этот «конфликт» проходил на глазах изумленных туристах и работниках отеля. Мы взрослые люди и опытные туристы, и все свои «проблемы» решили сами, но среди других туристов есть пожилые люди, и , приехавшие в Египет первый раз. Они то как никогда и нуждаются в помощи отельных гидов! Но в отеле «Sea Gull», они точно такой помощи, видимо, не получат!!!""

    СПб → Египет 14.12.13 1
  • библио глобус молодцы

    Мск → Ямайка 14.12.13 5
  • Выписка из претензии надемся, что отобразит всю суть проблемы принимающей стороны: "Мы прилетели 25 ноября в Хургаду, отель «Sea Gull». Принимающая сторона ALS Tour (Библио Глобус). На 26-ое на 9:00 было намечено организационное собрание. На собрании было рассказано об экскурсиях. Отметим, что ни один из представителей не представился!!!!! Об отеле было сказано пару слов (причем говорилось о ресторанах, и ничего о дополнительных услугах – что входит в систему «все включено», а что - нет). Главным слоганом встречи было – БЕЗОПАСНОСТЬ: вечером (после 22:00) из отеля не рекомендуется выходить, вправо\влево не более 700 метров, деньги менять в банке, быть внимательными при посещении магазинов, не поддаваться на уговоры со странными предложениями об экскурсиях (и в этом мы поддерживаем их и особенно для тех, кто впервые посетил Египет и не знает нравов, традиций и манеры поведения местного населения). Позже все ожидали оформления документов – необходимо было сделать запись на бланке о номере обратного рейса и его дате и номере проживания. На тот момент мы хотели решить несколько вопросов по номеру (возможно ли переселение, внутренние вопросы по номеру), вопрос по интернету, вопрос по возможности индивидуальной поездки на катере или с минимальным количеством людей (ни одна из предложенных экскурсий нас не удовлетворяла – то рыбалка, то ранний выезд, или иное). Мы терпеливо ожидали очереди и в тот момент, когда мы сказали, что ни одной из предложенных экскурсий мы не берем, услышали неодобрительные высказывания (при этом на собрании было сказано – никто не обязан ничем). Заполнив форму, мы ожидали времени для решения наших персональных вопросов. В этот момент подошел молодой человек, турист, которого интересовал курс дайвинга. Отмечу, что гид отметила, что у него гайморит. Было сказано, что бы он дождался очереди. Тем временем мы решили обсудить с молодым человеком вопрос о дайвинге – почему здесь, почему не Питере. В этот момент представительница принимающей стороны в хамской форме, не переставая считать наличные доллары (видимо ЭТО!!!!! и есть главная их задача, а не забота об отдыхающих) вклинилась в наш разговор, и сказала нам: «не лезть в их работу». На наше замечание, что мы просто обсуждаем вопрос об обучении дайвингу, просто обменивались туристическим опытом (отмечу, что слоган - «БЕЗОПАСНОСТЬ», отошел на второй план – перед допуском к дайвингу люди проходят медицинскую комиссию, но наличие проблем со здоровьем не смущает представителя) девушка-гид продолжала высказывать нам замечания. И в этот момент мы поняли, что мы как туристы для гидов не существуем!!!! И проблемы с отелем нам придется решать самим, мы направились в сторону ресепшен. Далее представительница подошла к «старшему» (тому, кто вел собрание), и видимо сказала про наш диспут. В этот же момент нам было сделано замечание «не лезть в их работу». На наш ответ, что мы просто высказали свое мнение, и это был просто обмен опытом, последовал ответ (перед этим мне даже не давалось возможности ответить спокойно и как-то разъяснить ситуацию) – «это моя страна, и вы будете делать то, что Я скажу!». По большому счету не было повода к конфликтной ситуации, но хамская манера общения гидов нас повергла в шок! И весь этот «конфликт» проходил на глазах изумленных туристах и работниках отеля. Мы взрослые люди и опытные туристы, и все свои «проблемы» решили сами, но среди других туристов есть пожилые люди, и , приехавшие в Египет первый раз. Они то как никогда и нуждаются в помощи отельных гидов! Но в отеле «Sea Gull», они точно такой помощи, видимо, не получат!!!""

    СПб → Египет 14.12.13 1
  • библио глобус молодцы

    Мск → Ямайка 14.12.13 5
  • отлично встретили, довезли, в отели поселили в страшный номер гиду не очень хотелось решать возникшие вопросы, решал сам(решил)

    СПб → Таиланд 09.12.13 4
  • отлично встретили, довезли, в отели поселили в страшный номер гиду не очень хотелось решать возникшие вопросы, решал сам(решил)

    СПб → Таиланд 09.12.13 4
  • Не в каждом отеле отдыхающих встречает хозяин, и в остальном на 5

    СПб → Греция 06.12.13 5
  • Не в каждом отеле отдыхающих встречает хозяин, и в остальном на 5

    СПб → Греция 06.12.13 5
  • Не знаю - пользовались услугами отельного трансфера - спасибо, все на 5

    Мск → Египет 04.12.13 5
  • Не знаю - пользовались услугами отельного трансфера - спасибо, все на 5

    Мск → Египет 04.12.13 5
  • Автобус всегда подъезжал вовремя, гиды много рассказывали о городах в которых были

    СПб → Чехия 03.12.13 5
  • Автобус всегда подъезжал вовремя, гиды много рассказывали о городах в которых были

    СПб → Чехия 03.12.13 5
  • В аэропорту прилета встречали очень далеко, нужно было самим искать где сдать ваучер и получить номер автобуса, прослушивание записи в автобусе о стране при транспортировке в отель было не приятно, гораздо приятнее слушать живого человека

    Мск → Тунис 02.12.13 3
  • В аэропорту прилета встречали очень далеко, нужно было самим искать где сдать ваучер и получить номер автобуса, прослушивание записи в автобусе о стране при транспортировке в отель было не приятно, гораздо приятнее слушать живого человека

    Мск → Тунис 02.12.13 3
  • Молодцы!

    Мск → Вьетнам 01.12.13 5
  • Молодцы!

    Мск → Вьетнам 01.12.13 5
Страницы: Предыдущая Следующая
1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 122 123
Библио Глобус
Отзывов 2448
Рейтинг 4.3
Направления компании:
Абхазия, Андорра, Болгария, Вьетнам, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Россия, Таиланд, Тунис, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Шри-Ланка, Ямайка
Написать отзыв
Подобрать тур
На этой странице вы можете почитать отзывы туристов о туроператоре Библио Глобус. Отзыв содержит оценку по пятибальной шкале, имя туриста, дату и направление тура.